воскресенье, 11 мая 2008 г.

Карта Путешественника

На блоге Юрия Зарвы нашел ссылку на интересный сервис. Можно быстро составить незатейливую карту, на которой будут отмечены все страны, в которых ты побывал. Я быстро поставил галочки напротив всех стран, в которых мне посчастливилось быть, и сгенерировал карту. Получился вот такой результат. (Если кликнуть на изображение, то в отдельном окне откроется большое)









Красным цветом залиты все страны, в которых я побывал. Получилось 18 стран, или 8% от общего их количества. Карта актуальна на май 2008.

Наглядность всегда хороша. Вот я ожидал большего, поскольку достаточно много путешествую, но теперь, подумав, понимаю, что в некоторых странах я бывал по несколько раз, поэтому процент получился небольшим. Кроме того, отчетливо видно, что в своих путешествиях я тяготею к средиземноморью, при этом совершенно «не охвачены» Азия и все Южное полушарие. Есть куда развиваться! Представляю себе - еще в 92% стран не ступала моя нога! Сколько интересного впереди!

Если Вы путешествуете, то можете себе тоже составить такую карту. На ней будут виды и Ваши достижения, и будет хорошо видно, куда стоит обратить свое внимание и совершить следующее путешествие.

Я желаю Вам легкой дороги и незабываемых впечатлений!

Кстати, большУю часть путешествий совершил в рамках своего бизнеса.
Подробнее можно смотреть

здесь, здесь, и здесь.

Счастья Вам!

Искренне Ваш,
Михаил Семенов

www.msemenov.ru Территория Свободного Бизнеса. Территория Свободной Жизни.
http://msemenovinternetwork.blogspot.com/ Анатомия ИнтерСетевого Бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий