среда, 11 января 2012 г.

Впервые за несколько лет доволен итогами!!!!!


Здравствуйте, дорогие друзья!

Мне очень сильно нравится афоризм – «Иногда мы подводим итоги, иногда итоги подводят нас!» Автора не помню. Но с тех пор, как узнал его, предпочитаю подводить итоги сам. И делаю это частенько! Поскольку не хочу, чтобы «итоги подводили меня»!

И еще я знаю одну непреложную истину – год пройдет! И два тоже. И три! И четыре… Ну, вы поняли! Так вот – год пройдет! И он может стать одним из длинной череды годов, которые ничем не отличаются друг от друга, и уже даже невозможно вспомнить, когда и что было. Оно мне надо?  Это сначала кажется, что год это много, пока он еще не прошел. А когда пройдет, понимаешь, что «год назад» было относительно недавно! И планы были…, и мечты… .

Год прошел. Время подвести итоги.

Год назад, в январе 2011, я активно работал в компании, с которой тогда сотрудничал. Это сотрудничество длилось, с небольшим перерывом, уже 12-й год. Но год назад я «пахал» очень рьяно! Я разрабатывал эффективные инструменты бизнеса, участвовал в нескольких важных программах, строил сеть. Я изо всех сил стремился изменить ситуацию. Ведь я так же, как и сейчас,  подвел итоги, того, предыдущего года. И меня НЕ радовал тот факт, что год прошел, а я НЕ был доволен результатом. Еще сильнее НЕ радовал факт, что это был НЕ первый год, которым я НЕ был доволен!  В активе был доход, неплохой доход, созданный еще давно и даже ДО этой компании, в пассиве – постепенное уменьшение доходов, как абсолютное так и относительное (инфляция). Надо было менять ситуацию. И я старался. Планов было много и надо было успеть все их претворить.  Ведь пройдет еще несколько лет, а они пройдут (!!!), и от имеющегося дохода не останется почти ничего! Поэтому январь прошел в пахоте!

А февраль все годовые планы поломал! Неожиданно и мощно! Находясь на другом конце земного шара, руководство компании принимает несколько решений, в том числе и в отношении меня, после которых стало совершенно очевидно – все хлопоты напрасны. Мне ничего не удастся изменить!!!!  

Это было как гром среди ясного неба! Я даже впал в прострацию на несколько дней. Однако во всем есть свои плюсы. Появилась отличная возможность посмотреть на все происходящее со стороны, а не изнутри. Вернее даже так – посмотреть по сторонам! И я увидел – мир широк, прекрасен и полон возможностей. 

План действия родился быстро: я заканчиваю все взятые на себя обязательства до конца марта и ухожу. За это время  нахожу новую компанию-партнера! Без лишних понтов скажу – страшновато все это было! И было жалко! Слишком много было вложено сил и мыслей. Это как по живому отрывать. Но я точно знал, что год еще пройдет! И два тоже пройдут. И три…..  Я начал поиски.

В марте я заканчиваю все взятые на себя разработки и продолжаю ответственные поиски.  Это были ОЧЕНЬ ответственные поиски! Ошибки необходимо было исключить! Помогало то, что я, все-таки, профессионал!  К концу марта решение сформировано. Из всего многообразия предложений я выбрал самое лучшее – Корпорацию Сибирское Здоровье.

5 апреля я заключаю контракт с Сибирским Здоровьем. На фото именно этот момент.

Теперь у меня есть успешный наставник – мой друг Сергей Шаповалюк. Он, на тот момент, 6,5 лет как ушел из той компании, из которой теперь ушел и я, и имеет бизнес в 2 раза больше чем вся эта компания вместе взятая. И еще у меня теперь есть невероятно надежный и быстрорастущий партнер – Корпорация Сибирское Здоровье, осуществляющая активную международную экспансию.

В апреле я еще не развиваю бизнес. Решаю потратить этот месяц на углубленное знакомство с Корпорацией. Мысль тут была примерно такая – «я могу ходить куда хочу, а вот людей звать – дело совсем другое». Купил продукта для личного потребления и рванул к своему наставнику в Пятигорск, а оттуда в Азербайджан, смотреть как Сибирское Здоровье открывает другие страны! Об этой поездке уже писал на старом своем блоге

Результаты знакомства с Корпорацией меня просто ошеломили! Перечисление всего «ошеломления» увеличит этот пост до размеров романа. Главное - я увидел огромное количество хорошо зарабатывающих людей. Спокойно, без лишнего крика, без понтов, делающих свое дело, и получающих ежемесячно увесистые чеки!

Началом своего бизнеса в Корпорации Сибирское Здоровье я считаю 6 мая. Именно в этот день мы с Сергеем Шаповалюком приехали в г.Ейск к Майе Жила и рассказали ей о Корпорации и Возможностях. Появился мой первый партнер, началась Работа! В мае я успел еще съездить и в Томск и в Красноярск.

Июнь, июль и август прошли как то очень быстро, я и оглянуться не успел. Курсировал между Новосибирском, Томском, Красноярском, заезжал в Бийск. Много узнавал на ходу. Участвовал в мероприятиях в основном в Красноярске. Но к августу я уже закрыл первую значимую квалификацию – Ведущий Консультант. Причем по  специальной поощрительной бизнес программе Быстрый старт с сопутствующей увесистой премией! Приятно!  В связи с такими переменами в жизни поменял и блог – площадку, «переехал» сюда.

В сентябре съездил на Праздник Делового Успеха Корпорации Сибирское Здоровье в Санкт-Петербург. Эта поездка описана на этом блоге в четырех постах:

«Праздник Делового успеха. День 0-й» ,

«Праздник Делового Успеха! День 1-й. 18 МЕРСЕДЕСОВ!!!!!!!» ,

«Праздник Делового Успеха! День 2-й. ШРИ ЛАНКА!» ,

«Праздник Делового Успеха! 3-й день! ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!».   


Хороший репортаж получился, с картинками и видеороликами. Основным итогом поездки можно считать рождение непоколебимой Веры в компании. До того была просто Вера, а теперь она стала непоколебимой! И еще – первый раз видел, чтобы за 45 минут подарили 18 Мерседесов!


 

В октябре я продолжил развитие бизнеса в первой половине месяца, и отдыхал с семьей в Париже во второй. Репортаж из Парижа тоже получился хорошим и если интересно, на этом блоге можно его почитать.


Париж. День 1-й. И чего же это меня сюда занесло?


Вернувшись из Франции, обнаружил, что открыл следующую квалификацию – Премьер Консультант и был рад этому.

В ноябре побывал на Бизнес Сессии Корпорации в Новосибирске и на Клубе Ведущих Консультантов здесь же. Это произвело в моей голове эффект разорвавшейся бомбы! Все о чем я мечтал и старался добиться в течение долгих лет, уже реализовано на высочайшем уровне и работает на радость людям! Высокие стандарты бизнеса,  простые и эффективные бизнес – технологии, отработанная до мелочей, многоступенчатая система обучения, и уникальная система роста Круг Лидерства! Вместе с продуктом высочайшего класса все это и обеспечивает стремительный рост Корпорации. Что то похожее я и собирался сделать, а теперь попал на уже готовое! Класс! Так к непоколебимой Вере добавилось Знание!

В декабре развитие продолжилось. Это и не удивительно, декабрь, как известно, «месяц хлебный»! Но случилось еще одно! Я понял, что люблю эту компанию! Люблю и считаю своей на все 100%.

И еще я со страхом подумал, что в феврале могло все сложиться по другому, и я остался бы, и честно тянул бы лямку дальше. И что мне невероятно повезло! Спасибо всем, благодаря кому все случилось именно так, как случилось.

В моем Офисе на сайте Корпорации Сибирское Здоровье много хороших аналитических инструментов. Система сама строит таблицы и графики, делает подсказки. Приведу Вам два графика – Показатели Общего Объема и Динамика Роста Дохода. Вот эти красавцы:

 Эти графики лучше всяких слов  показывают развитие моего бизнеса в Корпорации за прошедшие 8 месяцев. С нуля,  и уже почти до оборота 20 000 баллов. Очень интересен  скачок доходов за август, не подтвержденный адекватным скачком объемов в августе же. Это как раз та премия по программе Быстрый Старт, о которой я упоминал выше. Да здесь так – если вы Лидер, и всерьез беретесь за дело, то Вас ожидает достаточное количество дополнительных премий, и Вы финансово не пострадаете в переходный период. А какие перспективы!!!!!!!!

Год прошел! Я подвел итоги! Впервые за несколько лет они мне нравятся! На ближайший год у меня далеко идущие планы и захватывающие цели!  

Счастья Вам, друзья! 

  


15 комментариев:

  1. Да, присоединяюсь к поздравлениям. Хотелось бы прожить очередной год так же НЕ зря.

    ОтветитьУдалить
  2. Михаил, привет! Отличные итоги года! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да....надо уметь расставаться со старым....для того чтобы расти...

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий и Екатерина - Спасибо!

    Сергей - Все зависит от тебя! А помощь придет сразу на началом активных действий! :)

    Александр - Да! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Все правильно! Рада за Вас!
    надо учиться... иногда оставлять старое... Сейчас пытаюсь разобраться в рассылке Дмитрия.
    Есть все же свои интересы, где вижу Сибирское Здоровье в друзьях. Продукцию для себя брать. И автоматизировать бизнес через Интернет... Меня этопривлекает. Завела для Сибирского Здоровья специальный сайт на blogspot. Сейчас изучаю методы раскруток сайтов.

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада за тебя что нашел что тебя вдохновляеет удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, мы знакомы? :) Просто нет никаких дополнительных сведений кроме имени и я не догадываюсь кто это! А хотел бы догадаться! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Рад за тех людей, у которых все удается! Искренне рад и желаю дальнейшего роста.
    (Решил по-новому запостить, не пряча лица).

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасно, когда человек находит свою компанию
    год прошел славно...
    успехов!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, Спасибо!
    Вам тоже успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Михаил, искренне рады за Вас!!!
    Ведь на самом деле, Когда человек занимается тем, что ему действительно Нравиться, что его Окрыляет и приносит ему огромное Удовлетворение - это и есть СЧАСТЬЕ!!!
    Успехов и Процветания Вам и вашему новому Бизнесу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень рад, Михаил. Я сейчас в похожей ситуации, поэтому, понимаю абсолютно! В сетевом бизнесе все совершенно иначе, чем в обычном, где поменять работу без проблем. А здесь такая кухня: сотни кастрюль на одной плите и у всех закрыты крышки. И под крышкой каждый считает свою компанию лучшей. Мало кому удается вырваться из под крышки, подняться над плитой и увидеть все кастрюли сверху. Только тогда видно, какая кастрюля, какого размера и как пахнет. И только тогда можно сделать правильный выбор. Вот с этим и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Владимир, спасибо! Образно и верно! :)

    ОтветитьУдалить