суббота, 14 июня 2008 г.

Футбол. Размышления перед матчем Россия - Греция

Игра наших с испанцами оставила двойственное впечатление. Счет 1:4 не в нашу пользу явно не отражает расклад сил. Хотя в целом, мы были объективно слабее.

Я не знаю, обыграют ли наши греков. Дело мне кажется даже и не в этом. Дело в отношении. Поясню.

Два года назад я видел, как плачет нападающий сборной Португалии Криштиан Роналду. Его сборная тогда, только что проиграла, он сидел на газоне совершенно обессиленный и по его щекам катились слезы. Было видно, что он отдал игре ВСЕ СИЛЫ. Но этого не хватило для победы. До самого последнего мгновения, до финального свистка судьи, он бился на поле за победу своей сборной, проявляя невероятную активность. И теперь сидел и плакал. Через некоторое время немного сил вернулось к нему, он с трудом встал, и побрел в раздевалку, качаясь от измождения. И болельщики проводили его аплодисментами. За старание, за отношение.

А после окончания игры наших с испанцами, наши уходили с поля грустные и недовольные, но никто не выглядел обессилившим.

Мне пофиг, обыграют наши греков или нет. Так или иначе, уровень нашей футбольной сборной еще далек от чемпионского. Но если они отдадут игре ВСЕ СВОИ СИЛЫ, то я буду горд за них и нашу сборную. Независимо от результата. Плакать не обязательно, но выкладываться надо!

Ну и желаю я им победы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий