вторник, 16 августа 2011 г.

Google рулит!

Надо сказать, что это уже не первый мой пост с таким названием. Более двух лет назад я уже написал пост «Гугл Рулит. Спаммеры в ауте». Тогда я хвалил почту Gmail.

С тех пор много воды утекло. А Google стал лучше. Я НЕ программист, я пользователь, который общается в интернете и использует интернет для расширения своего Сетевого Бизнеса. И для меня Google просто клондайк!

На сегодня в нем есть все, что необходимо для развития отношений и бизнеса. Это «все» удобно, функционально, «продвинуто». На волне довольства даже решил написать небольшой обучающий курс о том, как делать Сетевой Бизнес с помощью инструментов Google. Курс будет бесплатным.

Вот возьмем этот сервис Google – Blogspot. Когда-то давно я уже вел на нем этот свой блог, с октября 2007 года. Потом был пленен возможностями движка WordPress и вел его там.   Наиболее важные посты я дублировал и на этом блоге.

И вот недавно, размещая очередной пост, я начал разбираться, какие улучшения произведены в Blogspot-е.

А их много! Огромный выбор дизайнов. Вы можете быстро изменить дизайн, при этом все посты будут отображаться корректно.  Большой набор, в том числе и всех необходимых, гаджетов. Отличный раздел статистики.  Связь с аккаунтом Google. Автоматическая индексация в поисковике Google (можно отключить). Возможность создавать дополнительные страницы (может и раньше было, но я не видел). Встроенные инструменты для создания интернет – сообществ! Автоматическое обнаружение спама в комментариях. … Пожалуй, я остановлюсь, а то пост затянется. Остальные возможности обнаружите сами. А может добрые люди добавят их в комментах. Добрым людям я всегда рад!  

Конечно, все эти возможности, и даже больше, можно получить и в WordPress-е. Но блог на отдельном движке как бы стоит особняком. Сам по себе. А здесь, на Blogspot-е, он является частью вашего интернет – мира более высокого уровня! И это важно! При этом он прост в управлении. И бесплатный!

После всех этих «открытий», я оперативно создал страницу с описанием возможностей бизнеса, которым я занимаюсь -  $12 000, и снова сделал этот блог основным. Такая «кочевка», безусловно, не сильно хорошо сказывается на посещаемости, но я смотрю вперед! А что у нас впереди? Читайте заголовок поста!

Следующим моим шагом в интеграции с Google-ом будет покупка смартфона Google Nexus. Но об этом будет отдельный рассказ.

Я желаю Вам счастья, друзья! 

1 комментарий: