четверг, 15 сентября 2011 г.

Праздник Делового Успеха. День 0-й


Парадокс! Объездил полмира, а в Питере был первый раз.

Причина визита в этот славный город была весьма интересная – празднование 15-летия Корпорации Сибирское Здоровье, с которой я сейчас стремительно развиваю бизнес. Официальное название события – Праздник Делового Успеха! Это первое большое событие компании, на которое я поехал. Меня распирало от любопытства и от предвкушений!

Прилетел я в  Санкт-Петербург 8 сентября вечером, пока устроился, пока то се… ночь пришла.

9 сентября – день предварительной регистрации на событие. 10-11 сентярбря сам праздник. 12 сентября – научно практическая конференция. Поэтому 9-го я поехал на регистрацию. Надо было на Васильевский Остров в Международный Центр Искусств.

Еще в самолете я вспомнил, что забыл фотоаппарат. Горевать не в моих правилах, и я быстро решил, что обойдусь фотками на Айфон. Пока гулял по Васильевскому острову им и воспользовался. Вот река Смоленка. Рыба в ней водится, сам видел!

Это вид на Неву и Тучков Мост с Васильевского острова. По случайному совпадению почти в центре этого фото, немного слева, дворец спорта Юбилейный, в котором завтра начнется праздник! В момент съемки еще не знал об этом.

Приятно видеть грузовички с логотипом Сибирского Здоровья и новосибирскими номерами.

И это я уже дошел до места регистрации, и начались неожиданности и приятные сюрпризы. Я еще не знал, что сюрпризы будут идти непрерывным потоком 3 дня.

Неожиданность первая – туча народа! Я знал, конечно, что на событие собирается 5000 человек, но не думал, что столько придет регистрироваться заранее.

Сюрприз первый - я получил все полагающиеся поощрения за выполненную квалификацию и подарки по промо. В первом случае, за закрытую квалификацию Ведущий Консультант, я получил в подарок фотоаппарат, значок, сертификат и поздравительное письмо, а во втором 500 долларов (5 стодолларовых купюр) наличными премию по программе Быстрый Старт. Ну и всякие программки, пригласительные билеты, брошюрки и т.п.

Теперь за фотосъемку переживать не приходилось. Хотя я и так не переживал. А теперь и повода даже не было.

Еще немного погулял по городу. Красивый город! Какой-то европейский, что ли. И, главное, и тут и там натыкаешься на Историю!

Ближе к вечеру начались всякие интересные встречи. С партнерами, наставником. Вечер прошел бурно и насыщенно!

Хороший был день!  

Про Быстрый Старт и другое. 



2 комментария:

  1. Неплохие обороты у компании, если она продукцию на фирменных грузовиках в разных городах возит!

    ОтветитьУдалить