понедельник, 19 сентября 2011 г.

Праздник Делового Успеха! День 1-й. 18 МЕРСЕДЕСОВ!!!!!!!!!!!


Утром 10 сентября я поехал на Праздник. Я же для того в Санкт-Петербург и приехал!

Чтобы не опоздать, для передвижения выбрал метро! Питерское метро, кстати, мне понравилось – нет толкучки. Народу много бывает, а толкучки почти нет! Чем ближе к спорткомплексу Юбилейный,  тем больше было «наших» .

«Наших» отличать было легко. На некоторых просто были отличительные знаки или в руках фирменные пакеты. Но большинство узнавалось как-то неуловимо. По взгляду, по расслабленности, по спокойствию…., это трудно объяснить, но это видно. J А на метро «Спортивная» вверх по эскалатору ехали уже почти одни «наши».

Ожидалось, что на праздник приедут около 5000 партнеров в статусе ВК4 и выше. У меня это вызывало легкий скепсис, но увидев толпу возле Юбилейного, я понял, что все так и есть! И это было первое удивление.  С этим чувством я уверенно влился в поток своих коллег!

И тут началось! И это был Праздник!

Попробуйте объяснить человеку, который никогда не любил, что такое Любовь! Наверное, вы будете говорить, что это когда при виде человека, которого любишь, перехватывает дыхание. Что все время думаешь о нем! Что готов на все ради любимого человека! И если он не позвонил или не ответил на звонок, то пропадает сон….. Нам, испытавшим Любовь, понятно, что это прекрасное и великое чувство! Но для человека, который не любил, все ваше описание будет выглядеть как перечисление симптомов психического заболевания! «И нафига мне это надо!?» - скажет человек!

Поэтому я постараюсь держаться в фактической плоскости, поскольку описание эмоций может выглядеть как… нездоровая эйфория. J

Спорткомплекс Юбилейный, это большой хоккейный стадион. Лед с поля убрали, и поле и использовалось в качестве сцены! На нем все действие и происходило.  Это было второе удивление. Вот одно из фото спектакля открытия (который длился более 40 минут), на котором это хорошо видно.

Спектакль был третьим удивлением,  и я решил уже удивления не считать! Расслабился и получал удовольствие! Кстати, фотографировал впопыхах, так что не обессудьте, фотоаппарат даже не всегда успевал резкость навести.

Сильно впечатляли масштабы. Иногда для признания на сцену-поле  вызывали до 400 человек, а то и более!  Обычная сцена, ессно, с этим не справилась бы! Вот так иногда это выглядело:

В этот день один раз на сцену вышел и я, в числе своих коллег, выполнивших программу Быстрый старт. Вышел на сцену под аплодисменты, получил праздничный сувенир, получил символическую табличку «$500» (деньги то вчера получил), постоял в группе на сцене, послушал аплодисменты в свой адрес, и под них же ушел на место. Приятно! С табличкой, конечно, сфотографировался!  

Регламент всего действа был такой: Поздравительная речь для определенной категории, вызов на сцену, вручение сувенира, вручение подарка и ленты, уход со сцены. И потом развлекательная часть минут 30. За первый день я успел послушать Льва Лещенко, Надежду Бабкину, Максима Леонидова, Ирину Дубковскую.

Больше всех поразила меня Надежда Бабкина! Я ее впервые слушал живьем. Это невероятный драйв, напор и энергия! «Барыня» просто всех снесла! Я уже ближе к концу номера опомнился, достал фотик и снял небольшой ролик! Хотя ролик – это все равно что рассказывать про Любовь! J


Апогеем, но не окончанием, первого дня было вручение 18 Мерседесов новым Национальным Лидерам Корпорации Сибирское Здоровье. Да, вот так взяли и 18 штук подарили!  На всякий случай поясню – это подарок, безвозмездный! И именно 18 новых Национальных Лидеров появилось в компании за последний год. Все 18 в один снимок влезли:

Что такое Национальный Лидер?! Это партнер, создавший структуру с товарооборотом от 6 000 000 рублей в месяц. И таких, новых, за последний год, появилось 18. Вот это я понимаю – темпы роста! Вот они красавицы и красавцы:

Церемония выезда машин происходила красиво. Они, машины, танцевали балет вместе с артистами балета. Все действие происходило минут 40, но я нарезал кусочками и сложил в 10 минут. Про Любовь объяснять еще раз не буду :) 

В общем, я впечатлен!  Это красиво и щедро! Почти на $1 000 000 подарков за одно вручение!  

Совсем вечером поехал на Премьер Бал! Это еще одна форма признания и предназначена для новых Ведущих Консультантов и Премьер Консультантов. Для этого был снят питерский Мюзик-холл.

Небольшая официальная часть с поздравлением от руководства и старших Лидеров. Проход к столам с шампанским.  А затем концерт с танцами под группу "Дискотека Авария".  Официальную часть я с удовольствием посмотрел и послушал, шампанского ответственно употребил, а с дискотеки уехал. И так впечатлений было выше крыши!

Завтра обещало быть еще интересней! 

12 комментариев:

  1. Вот жгут! От этих Мерседесов за два дня уже весь YuoTube "взорвался"! Рад за "Сибирское здоровье" - наших давних партнеров по дайвингу!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую, Андрей!
    Вопрос по Вашей теме: у меня ОупенВоте уже есть. Сколько у Вас стоит доучиться на Эдвансед?

    ОтветитьУдалить
  3. Михаил, добрый вечер! Поскольку для Advanced нужно глубоководное погружение, это можно сделать только где-то на море. Как вариант, мы сейчас разрабатываем программу дайвинга для консультантов Корпорации "Сибирское здоровье", которые в марте будут отдыхать на Шри Ланке. Если вы едете, можно пройти курс там. Стандартная стоимость 5500+1500 учебник. Консультантам Корпорации скидка! Второй вариант - это совместить Advanced с курсом сухого костюма. Тогда это можно сделать хоть сейчас на каком-нибудь сибирском озере, например, на Темиртау. Дополнительная стоимость "сухаря" 4500+1000.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Андрей! Я как раз хочу поехать в это путешествие на Шри Ланку.
    Подозреваю там есть что посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  5. Михаил, да, Шри Ланка очень интересна для дайверов уже хотя бы потому, что не обсижена как соседние Мальдивы (хотя они, конечно, до сих пор еще великолепны). А Третий риф у Негомбо - это, вообще, сказка, к сожалению (или, к счастью) пока еще не распиаренная. Кстати, начало марта - самый сезон для дайвинга на западном побережье, где мы и будем. Так что до встречи!

    ОтветитьУдалить
  6. Михаил, у вас очень классный блог! А за отчет по празднику отдельное спасибо! Словно бы еще раз там оказались! Гордость берет!

    ОтветитьУдалить
  7. Михаил, спасибо за "мерседесовский" адреналин! Не могла отказать себе в удовольствии разместить этот шик у себя на сайте:))

    ОтветитьУдалить
  8. Андрей, Галина! Спасибо за добрые слова! Это вдохновляет на новые подвиги!

    Зоя! Пожалуйста! Заходите еще!

    ОтветитьУдалить
  9. Михаил,здравствуйте! Мне понравился ваш блог,но удивило то ,что Ваша статья на блоге и мое письмо от Дмитрия Борисова о первом дне на празднике корпорации -близнецы.Я его письмо вставила в свой блог по адресу:
    http://anglyuster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда! Мы с Дмитрием партнеры и делаем репост сообщений друг-друга по желанию и без лишнего согласования. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Андрей!
    В путешествие попал. Готов продолжить разговор про курс Advanced!

    ОтветитьУдалить