понедельник, 19 декабря 2011 г.

Мир Вокруг Тебя


Всевышний создал нас разными! Мы непохожи друг на друга. Лично мне всегда интересней, когда в деле, которым я занимаюсь, наряду с самореализацией и получением дохода, появляется дополнительный смысл! Дополнительная цель!

Именно поэтому, когда я услышал на празднике 15-летия Корпорации Сибирское  Здоровье о старте благотворительной программы, я сильно обрадовался.


Информация с сайта компании:

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ


Мы стали сильными и успешными.
Мы высоко ценим роль окружающего нас мира, который все эти годы отдавал нам свои сокровенные запасы, и понимаем, что теперь пришло время возвращать миру добро.
Поэтому мы не будем спокойно смотреть, как гибнет природа, уничтожаются леса
и загрязняются моря. Мы будем бороться за окружающий мир, мы будем действовать.
И каждый, кто поверил в себя и стал сильным, должен действовать с нами.


У нас уже появились продукты с логотипом проекта «Мир Вокруг Тебя».
С каждой продажи таких продуктов делается отчисление на благотворительные цели.


ГДЕ РАБОТАЕТ ПРОЕКТ «МИР ВОКРУГ ТЕБЯ»


Баргузинский заповедник (Бурятия),
старейший на Байкале. Создан в 1916 году для сохранения и увеличения численности баргузинского соболя.


Заповедник Убсунурская котловина (Тыва). Уникальное сочетание ландшафтного и биологического разнообразия, своеобразный «биополюс» Евразии.


Заповедник «Увс-Нуур» (Монголия).На территории заповедника сохраняются популяции редких ирбисов и горных баранов – аргали.


У нас уже появились продукты с логотипом проекта «Мир Вокруг Тебя».
С каждой продажи таких продуктов делается отчисление на благотворительные цели.


С 1 декабря открыт счет для сбора средств! Если нужны реквизиты, то спросите их у меня .
Мир нуждается в вашей помощи. Его еще можно спасти. Присоединяйтесь, вместе мы сможем многое!



Я много лет проработал геологом на Крайнем Севере и в Читинской Области. Я люблю природу. Я рад участвовать в ее сохранении. И я рад, что я в своей любви не одинок, и резонирую с руководством копании.

Вот такая сплошная радость.

Я желаю Вам счастья, друзья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий