вторник, 28 февраля 2012 г.

Я уже в Шри-Ланке! Ура!


Путешествие с Сибирским Здоровьем началось!

А началось оно в 4-00 новосибирского времени, 27 февраля. Я встал по будильнику, выпил кофе, взял собранные заранее вещи и поехал в аэропорт Толмачево.

Первый и второй броски прошли отлично! 4 часа лета в Москву, перерыв 1час и 20 минут, и почти 2 часа до Киева. Аэрофлот – достойная компания.

В Киеве ожидание планировалось 6 часов (так оно, собственно и вышло), и там случился небольшой казус. У меня, с недавних пор, на Айфоне стоит Skype. Я подключился в аэропорту Борисполь к бесплатному WiFi и начал скайпиться. А еще у меня стоит автопополнение счета в МТС. Заподозрил я неладное после 2 смски о том, что мой счет автоматически пополнен. После 4 до меня дошло, что я скайплюсь через мобильный интернет, а не по WiFi. В итоге за 1,5 часа с меня сняли более 1500 рублей. J Не скайптесь, друзья, не разобравшись!

Все проходит, и 6 часов тоже прошли. Тем более что 3 из них – это приятная суета получения всех документов на поездку, «формы», регистрация и т.п.  
И вот еще один авиа бросок Киев – Коломбо длительностью 8,5 часов. Большую часть пути проспал. Кстати, в компании Аэросвифт водой поят исправно, а вот кормят, из рук вон, невкусно.  Прилетели в 4-00 утра по местному.

Формальности въезда в Шри-Ланку стоят 25 баксов, и продлились около 1,5 часов.

Встречающая сторона оказалась на высоте. Сотрудники все вовремя активно подсказывают, находятся там, где надо. Нас ждали три автобуса и зажигательный танец. Я тоже «потанцевал» на заднем плане.


Автобусы повезли нас в древнюю столицу Шри-Ланки город Канди. Он находится в центре острова, в горах. Это 120 километров от Коломбо по узкой дороге. Пока ехали – рассвело! И мы поняли, что это КРАСИВО!

Весть этот первый день – суетной! Пока небольшая экскурсия по городу, пока заселились, помылись, поели…. Потом я еще в бассейне поплавал, фотографировал немного. Попугаев и обезьян уже видел, но сфотать не успел. Ну да ладно, еще есть время!

Канди находится в горах, 500 метров над уровнем моря. Больших зданий в нем нет, в основном малоэтажка.


Наш отель AMAYA HILLS 
находится на склоне горы, его высота над уровнем моря 700 метров и виды обалденные. С одной стороны на гору, 
с другой на город.

Сегодня здесь пасмурно и иногда выглядывает солнце, а иногда идет дождь. Температура 28 градусов. Когда я уезжал и Новосибирска там было минус 20. Как давно это было! :)

Сегодня еще допишу этот пост и попробую провести вебинар для партнеров из холла отеля. Вот так работаю отдыхая, а отдыхая работаю!

А завтра новый день! Хороший день!

Счастья Вам, друзья!  

7 комментариев:

  1. Отличный отдых-работа-отдых. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Раиса Зубарева28 февраля 2012 г. в 21:20

    Не получилось связаться. Зато на фото интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!Отдыхая работай!;-)Ждем новых интересных репортажей...ну уж ежеле сами не попали :-((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь какой-то WiFi интересный. На скайпе работает, хотя и выбивает часто, а с вебинарным сервисом некорректно. Может в другом отеле будет лучше.

      Удалить
  4. Поздравляю, Вас Михаил с первой крупной ПОБЕДОЙ и заслуженным отдыхом в "Сибирском здоровье"! Наслаждайтесь этим на полную катушку! И с нетерпением ждем новых впечатлений. Если, конечно, у вас будет время ими делиться.

    Если можно, передайте привет вашей однофамилице - Галине Семеновой из Приморья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Лариса!
      Галине привет передал. :)

      Удалить