четверг, 5 июля 2012 г.

Новая Зеландия будет ближе!

Здравствуйте, Друзья!

В очередной раз в гости (хотя это и домой) в Томск приехала моя однокашница, Ольга Есина,  которая уже почти 20 лет живет в Новой Зеландии.

Основной  ее бизнес - помощь нашим соотечественникам в получении образования в Новой Зеландии и в иммиграции в эту страну. Бизнес лицензирован (Licence N201001902)

В Томске Ольга 7-го июля проведет семинар. Вот его официальная реклама. 

Н О В А Я    З Е Л А Н Д И Я

Второе образование, работа и миграция.

Представитель Cornel Institute of Study в Окланде, Новой Зеландии расскажет о возможностях получения второго образования, продолжения образования, работе по специальности и миграции в Новую Зеландию.


Консультации по вопросам:


Skilled/Talent  Immigration
Business Immigration
Family Reunion
Marriage/Partnership
Work/Student Visa
Visitors Visa

Ольга Есина
(Консультант с 17 летним опытом
работы в Новой Зеландии)

 
649 5277131, 
6427 4 928648

Licensed Immigration Adviser.                            
Licence 201001902
 
www.info@jpc-nz.com


Семинар состоится 7 июля,  в 16-00 местного времени, в главном корпусе ТГУ, в 243 аудитории.  Уточнения можно делать по тел 9131164394 
Плата за вход будет либо символической, либо будет отсутствовать вообще. 

Сам планирую поехать и послушать. Подключайтесь и Вы. 

Счастья Вам! 

2 комментария:

  1. Михаил, я не нашел на карте в Новой Зеландии представительства Корпорации "Сибирское здоровье" - поедем открывать ?? Остальные предложения "это не работа".

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я и еду присматриваться!

    ОтветитьУдалить