пятница, 20 июля 2012 г.

Но и инвестировать тоже надо!


Рассказываю, и не говорите потом, что я не рассказывал. А то недавно близкие знакомые высказали претензию, что не рассказал раньше. Вот теперь вообще совесть очищаю.

Три года назад я вступил в клуб Анларр (http://www.anlarr.org/ , http://anlarr.info ). Показались интересными идеи клуба и цели. Сильно активно в деятельности я не участвовал, но и в сторону сильно не отходил . 

А что такое «не отходил в сторону»? В меру возможностей принимал участие в проектах клуба, приобрел цифровой ключ (один ключ фиксирует долю собственности клуба), купил несколько акций проектов, участвовал в стратегических играх. Знаете, как то все легко, без напряжения. J Как игра в удовольствие. J

А вот весной 2012 деятельность в Клубе Анларр активизировалась. К этому времени была подготовлена инфраструктура для активных действий. Было запущенно несколько интересных проектов, и готовятся к запуску еще.  Повысились выплаты по акциям. По акциям некоторых проектов доходы составляют 1% в день от текущей стоимости. Заработали и другие инструменты инвестирования.

Мой доход в Клубе за май 2012 составил 806 евро, а за июнь 1104 евро. Да! Вот так, как то незаметно, интересная игра стала приносить ощутимый доход. Скоро будут подведены итоги июля.

Тем знакомым, которых упомянул вначале, помог оформить депозит под 1% в день.
 J

Если Вам интересны новые идеи и технологии, а так  же выгодное инвестирование – милости прошу. Начать процедуру регистрации можно по любой из приведенных ссылок.  Вступление в Клуб бесплатное, но по приглашению. Я вас приглашаю. J А там осмотритесь и решите, надо Вам это или нет. Первоначальные консультации гарантирую. Процедура простая: вводите в форму свой е-майл, получаете письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Подтверждаете. Получаете письмо о регистрации с логином и паролем.  Шлете мне пятизначный код (логин) и я Вам оформляю приглашение в Клуб.

Предваряю вопросы о Сибирском Здоровье. Ответ простой – Партнерство с Корпорацией Сибирское Здоровье остается моим главным и любимым бизнесом, в котором я зарабатываю деньги. Делаю это радостно и с удовольствием. J

Но и инвестировать тоже надо. J

Счастья Вам, друзья! 

8 комментариев:

  1. У Вас клуб Анларр, я занимаюсь общественной работой в Ротари клубе. Живем. Интересы разносторонние.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё правильно, Михаил. Мир изобилен возможностями и сегодня нельзя "хранить яйца в одной корзине" - источников дохода должно быть много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы, Евгений, покаламбурил, и сказал бы, что яйца вообще хранить не надо, ими надо шевелить! :))))))))))))

      Удалить
  3. Друзья, помогите мне настроить фотографию в аватаре для коментариев, а то этот непонятный треугольник мне не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жмешь на свое имя, далее Изменить профиль, и там есть форма вставки фото

      Удалить
    2. Как видишь, у меня получилось :)

      Удалить
  4. Я по чему и спрашивал. В профиле фотография у меня есть. Но тут она не отображается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда не знаю, Евгений! Ты спросил, я пошел сделал. :) Потом рассказал. Разница видна - у меня НЕ было восклицательного знака, просто буква "в". Может с фото какой-то косяк? Попробуй поменять

      Удалить