четверг, 3 января 2013 г.

Интересное начало Нового года!


С наступившим Новым годом, друзья!

Для меня он начался неожиданно интересно! С КУПАНИЯ!  

2 января в 11 часов утра я уже был на льду Бердского залива возле проруби 2*1,5 метра, в компании человек 10-12. Прорубь мы сначала отдолбили, за сутки намерзло около 5 см льда,  и теперь от поверхности воды шел пар.

Интересно, что почти сразу появились рыбы – подлещики, примерно от 200 до 400 грамм.  Но мы их не ловили.

Мы купались!!!!!!!!!!!

Температура воздуха была -16, ну а воды около 0. J

Народ в основном был опытный и без лишних разговоров они полезли в воду. Одновременно в прорубь легко помещалось 3 человека. Я же пока променьжевался, пока то-сё, залез последним. Маленько повисел в воде, держась за черенок лопаты положенной на угол проруби и переводя «перехваченный дух», потом окунулся с головой и вылез. Всего пробыл в воде, думаю, около 30 секунд!

Это был не первый мой опыт купания зимой. Хотя до этого я купался только на Крещение.  Наступающий после такого купания энергетический подъем мне хорошо знаком. И он наступил, никуда не делся! Невероятные ощущения!

Вот так у меня начался Новый год! Вижу в этом некоторую символику!

Счастья Вам, друзья!

ЗЫ. НА заливе оказался без фотоаппарата. На фото – одно из прошлых моих Крещенских купаний.



2 комментария:

  1. ЗдОрово! А в связи с чем купание на НГ?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Димка! Есть мысли сделать это регулярным. После 2 января еще два раза нырял. Ощущения "после" нравятся. :)

    ОтветитьУдалить