пятница, 20 декабря 2013 г.

Благодарность. Дмитрий Федоров.

Все развивается по диалектике. Развитие идет по спирали. Мы повторяем круги, каждый раз на новом уровне. Количество переходит в качество. Иногда приходится отступать, иногда кажется что ты проиграл вообще. Бывает так. И наконец приходит час, когда ты видишь – ну ВСЕ! ПРОРВАЛСЯ! Еще и нет реально крупных плодов этой победы, но уже очевидна неотвратимость этих плодов! Пазл сложился, все срослось.

И вот на рубеже этого нового этапа я приостановился, расправил плечи (хотя я и так их не сутулю), выпрямился и вспомнил ВСЕХ! Всех, с кем я продвигался, учился, проигрывал и побеждал. Это я исключительно про бизнес. Всех, с кем я шел методом проб и побед. А вспомнив, я захотел поблагодарить!

Начну с Дмитрия Федорова! Он привел меня в Сетевой Бизнес.

В те далекие годы рушилась моя Родина – СССР. Ее материнская забота исчезла, и стало сиротливо. И еще стало очевидно, что теперь придется выгребать в одиночку. Каждый сам за себя.

На первой встрече Дмитрий покорил меня своей уверенностью. Возникло ощущение, что человек знает о бизнесе буквально все! Его жажда успеха была невероятно велика, как и его готовность действовать. Я проникся. Скорее всего, именно с его посыла, укрепилась и моя целеустремленность, помогавшая, впоследствии, преодолеть все трудности!

Это был интересный период. Как показала практика, о бизнесе мы нифига не знали. Никто. Мы брали кредиты, под проценты которых в природе не должно было бы быть, если бы не было таких простаков как мы. Нас грабили, возили «на стрелки», прессовали. Мы проводили встречи, презентации, нащупывали каналы поставки товара из США и Израиля…. Это был какой-то, чумовой, бой, которому, казалось, не будет конца. Каждый день в невероятной активности.

Бывает время для действий, бывает для размышлений. Через 1,5 года активных действий, мне захотелось взять паузу и подумать. Подумать было над чем. Я был должен 35 000 долларов под 10% в месяц с капитализацией оных (у меня украли много товара, который я купил себе и партнерам). Дмитрий уехал на жительство в Европу. Я уже многое умел и у меня уже был небольшой бизнес. Но рынок расширился, и предлагал больше.

Стало ясно, что дальше я пойду немного другой дорогой. Умнее, осмотрительнее, профессиональнее, с учетом своих, открывшихся, способностей. Так и сделал!

Огромное спасибо, тебе Дмитрий! За то, что показал эту возможность, и я ее сумел увидеть. За твою уверенность. За твою раскрепощенность и вольнодумство. За работоспособность и твердость! За презрение к опасности. За тот бесценный опыт, который я приобрел сотрудничая с тобой! Прошло много лет, но я тебя помню! 

И благодарю! 


2 комментария:

  1. Михаил, дай Бог тебе Здоровья! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Александр! Тебя тоже с наступающим Новым Годом! Будь здоров!

    ОтветитьУдалить