вторник, 2 февраля 2016 г.

Кто я!

Идея этого поста пришла мне в голову 1 января. Как-то все располагало, в тот день, к размышлению, составлению планов на 2016 год, осмыслению перспектив…. Мысли медленно перекатывались под черепной коробкой, и вдруг я «увидел» себя! Таким, каким я хочу быть! Во всей красе!

Частично эта «картина» достигнута, частично еще нет! Но обязательно будет достигнута!

Совершенно очевидно, что по мере сокращения разницы, между реальным положением дел и перспективной картиной, у меня появятся новые планы и новые запросы. А старые забудутся! И чтобы следить за изменениями своих устремлений, их надо записывать. Ведь приятно видеть собственный прогресс! Это добавляет энтузиазма!

Идея пришла 1 января, а пишу 2 февраля. Было время подумать, уточнить, и даже сделать первые шаги!

Итак, друзья, знакомьтесь – Это я! Что-то уже есть в наличии, что-то еще предстоит достичь, но я уже такой! Потому что я в Пути!


Я веселый человек! Обожаю юмор и анекдоты! На жизнь смотрю улыбаясь, просто и позитивно! Чтобы не случилось, это всего лишь повод осмыслить произошедшее, превратить это в опыт и двигаться дальше! В моем ближайшем окружении только позитивные люди!


Я общительный и простой в общении человек! Мне нравится общаться с людьми, я легко и непринужденно это делаю. Ведь именно общение с людьми, в конечном итоге, делает нас человеком!

Я надежный человек! Я выстраиваю с людьми взаимовыгодные отношения, основанные на доверии. Если я что-то пообещал, то обязательно выполняю. Это комфортная среда обитания!

Я спортивный человек! Я хорошо физически развит! Я бегаю, плаваю, занимаюсь с железом, ежедневно выполняю комплекс из 6 основных упражнений и комплекс на развитие гибкости. Я в состоянии подтянуться более 10 раз, отжаться от пола более 30 раз, пробежать 10 и более км, проплыть 3 и более км. Кроме того, я регулярно парюсь в бане и ныряю в холодную воду!

Я человек природы! Люблю гулять на природе, любоваться на всякие природные красоты. Природа – величайший из художников. Люблю рыбалку, зимой катаюсь на сноуборде, если подворачивается случай – занимаюсь дайвингом!

Я здоровый человек! Спорт, природа и хорошее настроение делают свое дело! Я стараюсь правильно питаться. А еще я постоянно употребляю продукты для здоровья! Вечером я с удовольствием засыпаю, утром с радостью встаю! Каждый день наполнен движением и легкостью!

Я путешественник! Полет на другую сторону Земного Шара, поездка на поезде, автомобильные путешествия, пешие походы – я с удовольствием отправляюсь в любое путешествие! Путешествие – это бесконечная череда открытий, удивляющих и радующих! Думаю, Вам знакома еще с детства, эта радость открытий, когда от увиденного в душе вспыхивает восторг, который проявляется легкостью в груди, и мысленным – «Ах!»!

Новая Зеландия, Auckland, Long Bay Beach 
Я успешный человек! У меня есть основное любимое дело и несколько дополнительных доходов. Все вместе приносит мне более 30 000$ в месяц! У меня остается достаточно свободного времени на спорт, увлечения и путешествия!


Я счастливый человек! Я хороший отец! Я благотворитель! Подробнее об этих трех моих характеристиках я написал в отдельном файле, это личное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий