среда, 23 марта 2016 г.

"Цель - чтобы вы заработали как можно больше денег!"

Здравствуйте, дорогой друг! 

Главная цель большинства бизнес тренеров – чтобы Вы пришли к ним еще раз! И еще раз заплатили деньги!  Это называется повторные продажи!

Безусловно, полезность в курсах присутствует! Иначе Вы не вернетесь! Я говорю о глобальной цели. Программа обучения выстраивается так, чтобы Вы пришли еще раз!

Если Вы захотели мне указать на исключения из этого правила, то можете расслабиться! Они наверняка есть! И мне даже одно исключение известно!  Я употребил слово «большинства»! :)

А вот когда МЫ (Я) учим на своих мероприятиях, вебинарах и тренингах, то главная цель этого обучения – чтобы партнеры заработали как можно больше денег! И главная цель бизнес системы, которую мы выстраиваем – чтобы партнеры заработали как можно больше денег!  И всякая другая деятельность направлена на это же – чтобы партнеры заработали как можно больше денег!

Партнеры, конечно, имеют право кочевряжиться, и не обращать внимания на эту нашу цель! И надо сказать, что некоторые успешно этим правом пользуются! Может, потому, что У НИХ нет такой цели – заработать как можно больше денег! А может потому что бесплатно! Но ведь много и ДРУГИХ!

И, скажу Вам как на духу, невероятное чувство радости испытываю, когда вижу, как партнеры берут нашу систему, применяют, и начинают движение к деньгам! Цели совпали – заработать как можно больше денег!

И знаете, правда всегда пробьет себе дорогу! Потому, что у кого правда, тот и сильней!

И вот вчера получаю от своего коллеги видео! И что же я вижу?! Где-то в Бурятии, на обучении, рассказывают нашу Технологию Кардинального Изменения Жизни! И о нашем Портале Достойная Жизнь!


Ничего удивительного! Ведь главная цель бизнес системы «Технология Кардинального Изменения Жизни» и Портала Достойная Жизнь - чтобы наши партнеры заработали как можно больше денег!

Берите и пользуйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий