суббота, 23 апреля 2016 г.

Кого поддерживают "агенты поддержки"?

 Вот такой случай у меня, прямо на днях, произошел!

Насмотревшись на цунами спама, который гуляет по сети ВКонтакте, решил я попробовать платные способы рекламы в этой сети. Т.с. проявить полную лояльность этому сайту! Я далек от мысли, что ВКонтакте благотворительный проект, скорее наоборот, чисто коммерческий! Ну, думаю, и хорошо! Пойму эффективность этой рекламы! А то может это круто по отдаче!

Соорудил объявление для рекламы, вот это https://vk.com/club83810901?w=wall-83810901_2905 , завел в ВКонтакт деньги и создал рекламную компанию!

Жду-пожду…, нет вала посетителей! От слова - вообще! Вот, думаю нифига себе реклама! :)

Пошел разбираться, и читаю в красной рамочке на странице моей рекламной компании:

«Объявление не может быть запущено, поскольку не соответствует Правилам размещения рекламных объявлений. 
Не учтены следующие ограничения: 
9. В размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям Администрации. [5] 
Примечания: 
[5] – в числе прочего: в случаях, если рекламируются непроверенные, сомнительные товары, работы или услуги, в т. ч. услуги экстрасенсов, целителей (без наличия соответствующего диплома), ясновидящих, предсказателей, «чёрных» и «белых» магов, так называемые «финансовые пирамиды» и кассы взаимопомощи; реклама содержит ссылки на сомнительные сайты, содержит неподкрепленные гарантии, обещания, в т. ч. обещания «быстрого заработка», «похудения без усилий»; реклама воздействует или предоставляет риск воздействия на психологическое или психическое состояние пользователей, или же привлекает интерес пользователей к объекту рекламирования с аналогичными свойствами; реклама по личному мнению Администрации потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности пользователей или третьих лиц. 
Прежде чем запустить объявление, устраните нарушения. Любые вопросы Вы можете задать службе поддержки." 

Вот нифига себе, думаю! Проявил лояльность!

Излишне объяснять, что я не экстрасенс и не целитель, и даже не маг! Продукция Сибирского Здоровья продается в 26 странах мира. Права не нарушаю, вред не причиняю и т.п..
Однако осознаю, что админы тест на IQ не проходят, да и мало ли, может его/ее в МММ нагрели!

Не сдаюсь, пишу:

«В объявлении рекламируется страница, на которой упоминается о возможности партнерства с сетью фирменных магазинов российской корпорации Сибирское Здоровье, которая работает уже в 26 странах Мира.

В 2013 году компания была включена в информационно-аналитическое издание "Новая Экономика. Инновационный портрет России" издаваемое в Государственной Думе РФ под руководством С.Е. Нарышкина. Вот ссылка , посмотрите на  стр 156.

Ни о какой "сомнительности" и речи не идет, поскольку это предприятие признано на государственном уровне и работает уже 20-й год. Прошу пропустить мою рекламу.»

Отправил и задумался. На этом самом ВКонтакте можно найти чего угодно! Того самого «чего угодно», что законодательством запрещено по полной программе! Пиратские фильмы, софт, порнуха, и прочая дрянь. И вот появляюсь я, пристойный гражданин, с деньгами, и мне дают от ворот поворот! И вопрос – ПОЧЕМУ? - здесь самый главный!

Ведь даже очень молодому ежику, даже если он «агент поддержки», если он только сделает попытку разобраться, будет понятно, что он «заблудился». Ну и ничего страшного, бывает!
Ан, нет! Получаю ответ.

«Агент поддержки #2292
Здравствуйте!
Согласно нашей рекламной политике, мы не одобряем к рекламе сетевой маркетинг, МЛМ-структуры и все взаимосвязанное с этим.
К сожалению, данная реклама не соответствует правилам размещения рекламных объявлений на площадке vk.com, а именно п.9, в размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям администрации.
Данным правом может воспользоваться Администрация Сайта, если рекламируются непроверенные, сомнительные группы, товары и услуги, нежелательные к показам пользователям.
Вы можете потратить средства на другую рекламу или вернуть.
С уважением, команда поддержки ВКонтакте!»

Особенно порадовало издевательское – «с уважением». :)  Обратил внимание на факт несоответствия текста ответа реальному тексту ограничений (см. [5]) Если вначале речь шла о финансовых пирамидах и кассах взаимопомощи, то теперь «агент поддержки #2292» трактует это как ограничение, распространяющееся на весь МЛМ. Явная отсебятина!

Уже вроде понятно стало, что не пропустят, но давняя привычка не сдаваться сподвигла еще на один пост. Одновременно продолжаю размышлять – ПОЧЕМУ мне отказывают? При этом понимаю, что «убеждения Администрации», это в каждом конкретном случае убеждения конкретного «агента (не)поддержки».

«Безусловно, Администрация Сайта может воспользоваться любым своим правом!
Однако хочется действовать в рамках Российского Законодательства. Есть запрещенные виды деятельности, а есть разрешенные! И то, чем я занимаюсь как раз является разрешенным!
Сайт, который рекламируется в этом объявлении, не предлагает платные услуги и не взимает плату ни за что, а действует в рамках информирования населения! Эта функция прописана у меня в субагентсокм договоре, который я заключил с компанией как ИП. И как ИП я плачу налоги! Я информирую людей о сети магазинов корпорации, коих более 2000.
Никому же не придет в голову запретить рекламу магазинов сети "Магнит". А это тоже сеть!
Действуя в правовом поле, я конечно же рассчитываю, что официальные организации действуют так же.
Прошу мне разрешить заниматься законной деятельностью, законными методами.
С уважением, Михаил Семенов»

Об ответе я догадывался заранее, но хотелось убедиться.

«Агент поддержки #2400
Здравствуйте, Михаил.
Мы, как площадка, имеем право отказать в размещении рекламы в соответствии с п. 9 наших правил. В данном случае мы этим правом пользуемся. Увы, реклама не может быть одобрена.
Вы можете рекламировать что-либо другое или вывести непотраченные средства.
С уважением, Ваша Поддержка»

Видите, уже даже не «команда поддержки», а «моя» поддержка. :) За время переписки мы, как бы, «сблизились". Странный у них способ "поддержки", однако! И кого вообще они поддерживают?

Давайте немного проанализируем.

Я делаю полностью легальный и лояльный государству бизнес, в лояльной компании, работающей 20-й год, и отмеченной высшими государственными органами России. Являюсь налогоплательщиком. Пытаюсь организовать официальную рекламную компанию, легальных продуктов, легальных магазинов, легального дела, за деньги!  И мне отказывают!

Слово «администрация» я понимаю правильно. Это каждый раз конкретный админ! Почему им выгодно отказывать?

Почти каждому известно, что в интернете легко можно купить фейковые аккаунты сети ВКонтакте и организовать через эти аккаунты рекламную компанию. Бесплатную. Эти «продажные» аккаунты возникают массово, массово закрываются, и снова возникают.

Вы верите, что это все мелкие хакеры и хулиганы по подбору паролей? Или студенты, массово скупающие сим-ки, открывающие аккаунты и зарабатывающее на их продаже? Я – нет! При таких масштабах и при цене за аккаунт от 2,5 рублей за штуку, едва ли окупится кустарное их производство! Тут крупный опт! А крупный опт НЕ возможен без поддержки и содействия со стороны работников этой соцссети.  Побочный бизнес «агентов поддержки»?

По крайней мере такое предположение все объясняет! При таком раскладе отказать мне выгодно. Вдруг я пойду и куплю аакаунты? Отрекламируюсь. Мне их закроют. Я снова куплю. Кто заработает? Продавцы липовых аккаунтов! Бизнес, че…

А если мое объявление пропустить, имея на это массу оснований, то заработает только предприятие ВКонтакте. И возможно не один раз! Вдруг окажется, что этот способ рекламы эффективный!

Может я и ошибаюсь. И все эти ребята/девчата кристально чисты, два раза в день проходят проверку на детекторе лжи, и «душу рвут» за престиж «родной» компании, охраняя ее от таких как я! И не дают ей заработать на мне! :) А кому одни дают заработать?

Что думаете, друзья, по этому поводу?!

И я желаю Вам удачных рекламных компаний!

3 комментария:

  1. Михаил, мне кажется, что в этом случае срабатывает наш национальный менталитет. Менталитет - это способ мышления, склад ума, мировосприятия; умонастроение народа, общественной группы, личности.Это я не для Вас написал пояснение, а для того, чтобы сказать, что ВК - это такая общественная группа, которой владеет один (или несколько), а управляют другие люди, которые имеют свою корысть на этой площадке, в обход владельцу. так бывает в наших магазинах еще сельпо или райпо, в которых продавцы используют магазинные площади для того, чтобы втихаря продавать свой товар. И не нужно быть ИП или Юрлицом, зарабатывать под "прикрытием" владельцев магазинов, без их ведома. Я с этим сталкивался лично. думаю, также и ВК, да и в "Одноклассниках" тоже. Мы же переманиваем электорат с их площадки на свои площадки, вот нас и "режут" под корень. Мне так кажется... А если это система, то с системой бороться практически невозможно, а можно только констатировать факты не в нашу пользу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за взвешенный комментария, Анатолий! Ты мудр! С системой бороться, действительно, сложно! Может начальство "агентов поддержки" увидит это пост, и ..., и даже не знаю, что "и"! :)

      Удалить
  2. Агент поддержки 2400 абсолютно не компетентен. В вопросах в которых не разбирается на элементарном уровне пытается показать свою осведомленность и смешно и грустно ибо с дураками сложно находить общий язык. Как школьник какой то себя ведет. Куда вообще смотрит администрация ВК? Кого они держат в сапорте?

    ОтветитьУдалить