четверг, 11 августа 2011 г.

Успех в Сетевом Бизнесе. Часть 1. Там где рост!

Здравствуйте, друзья!
Много всяких событий произошло за последние несколько месяцев. Очень много! Даже не буду стараться все рассказать. Потому как нет столько времени. Главное – это развитие! Если ты остановился, то сразу становится скучно!
Когда делаешь бизнес, то хочется, чтобы он рос. Ведь, например, 100 000 рублей 5 лет назад и сейчас – это разные деньги. 5 лет назад это были бОльшие деньги. Причем ощутимо бОльшие! Инфляция, знаете ли! Поэтому, если Ваш бизнес НЕ растет, то Вы постепенно беднеете!
Если Ваша компания растет, растет ее товарооборот, то у Вас есть все шансы расти вместе с ней. Надо только делать то, что делают все и что советует наставник. Общее течение событий, как бы, подхватывает Вас, и Вы ускоряетесь.
И наоборот, если Ваша компания НЕ растет, то Ваш бизнес тоже, скорее всего не растет! Т.е. теоретически это возможно. Но только теоретически или временно. Какое-то время Вы можете «плыть против течения», но быстро устанете. Примеров тому великое множество!
Кто-то скажет – «а причем здесь компания, все зависит от меня ….» И слукавит! Компания – это ведь партнер, это инструмент! Это все равно, что чемпиону по лыжным гонкам сказать – да беги ты на деревянных лыжах, ты ведь чемпион, все равно всех обгонишь! Ну, или Шумахеру – на тебе Запорожец, обгоняй всех, чемпион!
Но о грустном сегодня не будем. Пусть грустят те, кто презирает факты, и занимается самообманом!
Еще раз – если Вы сотрудничаете с компанией, которая растет, то шансы Вашего бизнеса расти со скоростью компании, достаточно велики! А если Вы делаете больше, чем советуют, то скорость Вашего развития становится еще выше!
Давайте смотреть с примерами. Вот данные увеличения товарооборота Корпорации Сибирское Здоровье за последние годы:

Это не просто цифры! Каждый успех Корпорации связан с успехом ее партнеров. Ни с чем другим этот рост не связан! Именно на 68%, 77%, 82% в среднем вырос бизнес каждого партнера Корпорации. У кого-то больше, у кого-то меньше. Безусловно, у кого-то скорость роста больше! Я сам таких видел!
Давайте рассуждать. Допустим, Вы имеете бизнес в партнерстве с Корпорацией Сибирское Здоровье и Ваш доход на начало 2010 года составлял 100 000 рублей в месяц. Вы ничем особым не выделились, делали все «как все», жили себе в свободном графике, путешествовали, а в начале 2011 года Ваш бизнес ежемесячно приносит Вам уже 181 000 рублей. И это уже совсем другие деньги! При сохранении темпов роста в начале 2012 года Ваш доход будет более 327 000 рублей в месяц! Весело, не правда ли?
А ведь открыто всего лишь 14 стран и проработка рынка в большинстве из них еще только началась! Впереди еще весь мир!
Когда я увидел и осознал эти цифры, я понял, что я не могу это пропустить! Я просто должен во всем этом участвовать!
Тем более, что я регулярно, провожу ревизию своих целей! Буквально каждые полгода! По мере достижения одних целей, появляются другие и они все больше! Поэтому я там, где движение, драйв, рост, достижения!
В моем электронном офисе есть очень хороший аналитический раздел. Кроме цифр, в нем можно увидеть и графики, которые рисуются автоматически. Один из них называется «Динамика общего дохода». Красавец, не правда ли?




У меня еще не тот уровень, когда я буду согласен просто ежегодно удваиваться. Пока мне надо расти быстрее, чем растет Корпорация. Именно поэтому я много езжу, много работаю в интернете. Нашей командой создан и внедряется бизнес план Большой Бизнес (второе название Турбо Бизнес). Готов помочь успеху любого, кто сам готов к успеху.
Меня вдохновляет успех моего наставника и давнего друга Сергея Шаповалюка, который за 6,5 лет создал в партнерстве с Корпорацией Сибирское Здоровье бизнес, с ежемесячным оборотом $1,8 млн. Рассматриваю этот рубеж как первоочередной.
Кому интересны подробности, связаться со мной просто:
Skype - mikhailsemenov
+7 913 925 7392

3 комментария:

  1. Михаил приятно читать ваши статьи.Без заковырок,просто и своем языке.Вы уже успешный человек, поскольку так думаете .Удачи вам и процветания

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Natali, на добром слове! Успехов Вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно осознавать, что и наши, российские компании, успешно продвигают продукцию через МЛМ и дают возможность хорошо зарабатывать тем, кто готов и настроен на УСПЕХ!

    Взятия новых вершин Вам, Михаил, и новых неприлично больших чеков!

    УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить