четверг, 11 августа 2011 г.

Свобода Выбора!

Жизнь прекрасна и удивительна! Она ВСЕГДА подбрасывает нам новые шансы. Вопрос только в том, используем ли мы их? Или продолжаем цепляться за старое, из чувства страха и неуверенности?

Каждую секунду, каждое мгновение, мы стоим перед выбором. И мы выбираем. Собственно говоря, свобода выбора, это единственная свобода, которая у нас есть!




И следующий ВАЖНЫЙ вопрос состоит в том - ЧТО мы выбираем? Какую жизнь?
Что лично для нас представляет ценность?
Мне важно Здоровье. Мое и моих близких.
Мне важен Успех! Он позволяет мне достичь моих целей и увеличивает мои возможности.
Мне важно Развитие! Непрерывное развитие! Именно оно делает жизнь насыщенной, интересной и красивой!




Я желаю Вам счастья, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий