среда, 24 августа 2011 г.

Подарю себе кусок жизни!

Приветствую, друзья!

Вчера, в красноярском представительстве Корпорации Сибирское Здоровье присутствовал на презентации продукта ВитаГерманий. Ошеломлен, в хорошем смысле. Невероятный продукт!

И вроде фильм я раньше смотрел, но как то не легла тогда информацию. А тут как пелена спала. И сразу стало понятно, что этот продукт нужно употреблять постоянно и всю оставшуюся жизнь! И всем! Вернее всем, кому нравится жить!

Лично мне жить нравится! И я еще многое планирую сделать хорошего и во многих местах побывать! Я, к примеру, на бразильском карнавале еще ни разу не был. Да что там говорить - почти везде еще не был! :) Но буду!

Роликом о продукте делюсь. Эта информация лишней не будет никому!


Я желаю Вам счастья, друзья! 

3 комментария:

  1. Я сделала краткий обзор вашего блога «Про жизнь, Деньги, Успех и Любовь»

    И разместила ссылку на ваш блог на своем блоге.

    Михаил это вам подарок в день праздника блога.

    Удачи и успеха вам Михаил и с праздником блогов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сходил, посмотрел Ваш блог. Вы молодец!
    Вы позитивный человек и это видно очень отчетливо. Такие люди добиваются больших успехов в Сетевом Бизнесе!
    Чего Вам и желаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за чудесный блог!

    ОтветитьУдалить