среда, 31 августа 2011 г.

Меньше "сочинений", друзья! Больше ФАКТОВ!


30 августа 2011  
Остались считанные дни до открытия первого представительства Корпорации «Сибирское здоровье» в Турции. Первой будет Анталья!

25 августа 2011
27 августа Корпорация «Сибирское здоровье» начинает бизнес в Беларуси. Первое представительство будет открыто в столице страны.

25 августа 2011
Открыты два новых корпоративных представительства Корпорации «Сибирское здоровье» на юге России - в городе Калач-на-Дону и в Белгороде.

23 августа 2011
В Сакраменто откроется четвертое Представительство Корпорации в США! Адрес: 6026 San Juan Ave, Citrus Heights, Sacramento, California 95610.

22 августа 2011
Начало официальному бизнесу в Хорватии положено – первые продукты Корпорации «Сибирское здоровье» прошли госрегистрацию в этой стране!

22 августа 2011
Есть клиенты в США? Сообщите им свой номер контракта и адрес нашего нового американского online-магазина http://www.siberianhealthusa.com/

Это выборка  из недавно открытого микроблога  Корпорации Сибирское Здоровье вTwitter и, как видите, всего за последнюю декаду августа 2011.  Находится микроблог вот здесь: http://twitter.com/#!/_SiberianHealth  Выборка сделана с ориентировкой на международное развитие Корпорации.

У меня есть сайт визитка «Сибирское Здоровье шагает по планете». Он еще не полностью доделан, но уже открыт для посещений. Как видите меня занимает тема международного развития бизнеса. И это естественно, поскольку именно международный бизнес я и строю. Большой, международный бизнес.

Когда я, о чем то, говорю, то люблю говорить со ссылкой на факты. Мне нравится подтверждать свою речь аргументами. Это очень удобно. Например, говорю – «смотрите, вот уже четвертое представительство открывается в США, вот по такому адресу». И сразу собеседнику понятно, что речь идет о серьезных делах! Что это НЕ  просто «бла-бла».

Вот недавно мне презентовали одну компанию (обойдемся без названий) с упором на то, что в ней я могу построить международный бизнес.  Однако оказалось, что компания всего лишь осуществляет доставку продуктов курьерскими почтами во много стран. Такой «международный» бизнес есть у каждого партнера любой компании, который в состоянии дойти до какой-нибудь экспресс-почты (Dimex, DHL, EMS, FedEx …) и отправить продукцию.

Когда я говорю о международном бизнесе, то я говорю о Бизнесе. Я подразумеваю не единичные посылки, а крупные товарообороты, которые приносят крупные доходы.  А это возможно, если продукция в стране сертифицирована, если открыто представительство или несколько, если мои партнеры в этой стране работают легально, имеют каталоги и другую бизнес–литературу на их языке и т.д.. А это, в свою очередь, возможно, если компания имеет простроенную стратегию международного развития, подтверждающуюся ДЕЛАМИ и реальными вложениями денег!  

Если мы построим наглядную карту международного развития Корпорации Сибирское Здоровье, то получим очень красивую картину:


Красота этой картины состоит в том, что:
- уже много сделано и есть где размахнуться
- ЕЩЕ БОЛЬШЕ предстоит сделать. Еще весь мир впереди :) 
- она показывает  реальные дела! Это факты!

Так вот! Я делаю реальный международный бизнес в партнерстве с Корпорацией Сибирское Здоровье. У меня уже есть партнеры в официально открытых странах. И любой человек может делать то же самое.





Кому интересно пойти этим путем, связывайтесь со мной. А как со мной связаться хорошо видно в правой колонке блога!

Я желаю Вам счастья, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий