пятница, 23 сентября 2011 г.

Праздник Делового Успеха! День 2-й. ШРИ ЛАНКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Путь к Юбилейному уже был знаком. Поэтому я справился минут на 10 быстрее, чем вчера.

Народу нисколько не убавилось, но градус настроения был заметно выше! Если вчера перед началом события ощущалось предвкушение, то сейчас преобладала радостная эйфория.
Оно и понятно! Любой мало-мальски мыслящий человек понял, что если за год в компании вырастают 18 новых Национальных Лидера, то это компания массового Успеха! А значит успех здесь не для избранных, а для каждого.

Цитата из ленты Twitter Корпорации Сибирское Здоровье: «15-летие Корпорации: в зале почти 5000 партнеров с входным минимумом годового оборота $25.000. Это бизнес, а не тусовка клиентов и новичков!»  

День начался приятно – на сцену позвали Ведущих консультантов, т.е. в т.ч. и меня, вручать ленты! С удовольствием пошел ее получить! Нас было много. На фото следующая квалификация, которую я на момент Праздника еще не закрыл, Премьер Консультант. Их меньше. Можете представить, сколько было нас!  


В перерыве не отказал себе в удовольствии сфотографироваться со своим наставником Сергеем Шаповалюком.

Из артистов в этот день нас порадовали Николай Носков и Дмитрий Маликов!

С удовольствием смотрел на признание одного из моих наставников Тамары Андреевны Гичевой в качестве Золотого Национального Лидера (таковых новых было 3). Ежемесячный доход таких людей очень велик, речь идет о десятКАХ тысяч долларов в месяц! Но подарки все равно приятны! Подарком за эту квалификацию является 12 Путешествий на двоих общей стоимостью $75 000. Лично я уже знаю 6 мест, куда я еду после получения этого подарка.

С огромнейшим интересом смотрел  фильм о признании первого в компании Международного Лидера Натальи Ровенской. Признание проводилось в Греции, с участием всех Национальных Лидеров, как раз внутри и возле ее нового дома, который она получила. Дом стоит на склоне горы Олимп, а с балкона открывается вид на море, стоит $400 000. Для тех, кто в танке, уточняю – дом в подарок, т.е. даром. J Как появится ролик об этом – сразу покажу. В фильме отчетливо видно, что домов построено несколько и остальные ждут своих хозяев. Это место уже в компании называют деревней Сибирское Здоровье!

Было много в этот день всяких лидерских номинаций и поздравлений. МНОГО! Красиво, интересно, весело! Я ведь понимаю, что это все и для меня тоже! Только вопрос времени!
И вот, наконец, объявили место следующей поездки от компании по программе Путешествие в Подарок! На мою радость это оказалась Шри Ланка! Не то, чтобы я ждал именно эту страну,  но этот выбор мне очень понравился! И он меня будет сильно мотивировать во время выполнения промо!  Вперед на Шри Ланку! Я ведь там еще ни разу не был!

Смотрите какая красота! И вот еще 168 000 картинок, если хотите. 

Вечер прошел в приятном общении с наставником и коллегами!

Завтра предстояло участие в Научно практической конференции, на которую я зарегистрировался еще месяц назад. Люблю слушать информацию из первых рук. Тем более, что это информация о новых продуктах из уст их разработчиков: Юрия Юрьевича и Юрия Петровича Гичевых! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий