вторник, 27 сентября 2011 г.

В Междуреченск и обратно!


В промежутках между постами о Празднике Делового Успеха успел съездить в Междуреченск.

В Междуреченске, благодаря Римме Киселевой, появились в структуре интересные люди -  Нина Нохрина и Анкудинова Юлия, и хотелось с ними поближе познакомиться. Сели с Риммой в субботу вечером в автомобиль и поехали. Были на месте уже после часа ночи.

Утром полюбовались красотами природы. Она в Междуреченске красивая. И еще там есть речка Томь! Вроде чего удивительного, я ведь в Томске 5 лет учился, общежитие стояло недалеко от Томи, и я ее видел много-много раз! Но разница есть! В Томске – это мутный поток, я бы сказал, почти грязевой!  А в Междуреченске – это красивейшая  речка, с удивительно прозрачной водой!

Ближе к обеду начали работать!

Пока «знакомились» в летнем кафе с Ниной и Юлией, заинтересовались работники кафе. Принесли из машины продукт и плавно перевели знакомство в презентацию. Подтянулась девушка из соседнего мангала. Жизнь закипела!

В Итоге Римма приняла решение остаться на два дня поработать в Междуреченске! Съездили на склад, взяли с запасом регистрационных комплектов и каталогов. Пока то-се, уже 8 вечера. Попрощались с Риммой и поехал я домой. 500 км проехал за 5,5 часов.

Сегодня Римме звонил – хорошо все! 

Нравится мне этот бизнес! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий