суббота, 22 октября 2011 г.

Париж. День 1-й. И чего же это меня сюда занесло?


Доброго времени суток, друзья!

18-го октября рано утром мы всей семьей дружно проснулись и отправились на отдых. Во второй половине того же дня мы уже гуляли по Парижу. Как, все таки, сократились расстояния сегодня! Самолетом из Новосибирска в Москву, пересадка на самолет до Парижа и вот мы уже, всего через 9 часов, за 7500 километров от дома.

Этим постом открываю небольшую серию рассказов о своих впечатлениях о Париже.
Гостиница у нас недалеко от Moulen Rouge.  Прямо скажу – бюджетный варинат, даже нет интернета, и это весьма удивительно! В наше-то время! Надо в следующий раз выбирать отель более внимательно. Ну а интернетом пользуюсь в кафе. Опять-таки, где он есть!
В этот же день прогулялись на Монмартр, и не поленились подняться к базилике Sacre Coeur.

С самой вершины открывается отличный вид на Париж. Наверняка Вы понимаете, что с Эйфелевой башни он лучше, но и отсюда неплох. Хоть и пасмурный день.

Я, кстати, очень хорошо отношусь ко всяким памятникам, историческим и архитектурным, и уж подавно хорошо к памятникам французским. Мне сильно нравятся французы! Это великий народ! Если мы начнем перечислять, что приятного, красивого и вкусного они дали миру, то список получится очень длинный! Жаль что французов  становится все меньше.

Забавно смотреть на оголтелую торговлю сувенирами, вокруг этих самых памятников.  Этакий египетский торговый филиал. Лица арабской внешности громко и навязчиво торгуют в своих лавочках китайскими поделками. Кто был в Египте - меня поймет. Единственно – тематика сувениров – французская.

Не мое дело вмешиваться в дела французского правительства, но мне кажется эмигрантская политика и них какая-то однобокая.

Уже в темноте возвратились в отель, по пути поев в кафе вкуснейших круасанов! С вкуснейшим кофе! Да!

А Moulen Rouge ночью смотрится хорошо!

Те, кто меня знает, могут спросить - а почему именно в Париж?! Ведь при прочих равных условиях я выбираю море или горы. Ведь в списке моих первоочередных увлечений дайвинг, рыбалка, сноуборд и путешествия! Ответ на этот вопрос есть! Во-первых, это путешествие, а значит из списка увлечений. Тем более, все-таки, Париж! Во-вторых, в конце октября у супруги день рождения, и даже юбилей! И я, сильно заранее, получил пожелание, что неплохо было бы юбилей отпраздновать в Париже! Пришлось претворять! J

Планы на каждый день решили строить по погоде. Если с утра дождь – значит  в Лувр. А если дождя не будет, значит Эйфелева башня, Триумфальная арка, Елисейские поля, Диснейленд и т.п. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий