воскресенье, 23 октября 2011 г.

Париж, день 2-й. Проникновенье наше по планете, особенно заметно вдалеке…


Взгляд в небо во второй день, 19-го, с утра,  дал повод спланировать посещение в этот день Эйфелевой Башни и Триумфальной Арки.

Но сначала небольшое лирическое отступление.

Великий поэт В.Высоцкий пел:

«проникновенье наше по планете,
Особенно заметно вдалеке,  
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!»

На потолке лифта нашего отеля выцарапано русское слово из трех букв. Да, да, оно самое, на «х» начинается и на «й» заканчивается. Чем-то острым «человек» стоял, царапал.  Впоследствии я еще пару раз в городе на станах встретил такую надпись.

Видимо «человек» вот так неожиданно решает, что он должен что-то сказать миру! Оставить след, так сказать! Это и НЕ удивительно в таком городе! Вон тут сколько понаоставляли следов другие люди! Дворцы, башни, мосты, памятники….  И все напряжение «могучего» мозга выдает вот такую сильную мысль! А может это имя? Или это единственная мысль? И ведь, наверное, есть коллектив, в котором можно похвастаться этим подвигом – «прикиньте, я в лифте нашего отеля на потолке слово … нацарапал!» И получить похвалу – «ну ты красава! А французы лохи!». Ладно, пошли они!

Эйфелева башня хороша! Конечно, я знаю, что она далеко не самая высокая в мире. Но ведь когда строилась! Но какая то она стильная, красивая. Смотришь на нее и нравится.


На верху дул ветер и я немного замерз. И вот мне в услугу завоевание цивилизации - на самой верхней площадке башни есть самый обыкновенный туалет. Как то прозаично даже.
А от видов Парижа дух захватывает! Красивый город!


От Эйфелевой башни до Триумфальной арки недалеко. Может километр, может полтора. И мы, естественно, пошли пешком. А по пути нам попался парижский аквариум. Очень приличный аквариум! Со всякими красивыми рыбами, с двумя кинозалами, и огромным центральным водоемом с подводной галереей. Акулы в наличии имеются. И тихо внутри. Отдохнули от шумного города! 

Триумфальная Арка порадовала своей монументальностью!


Как водится, забрались наверх и пофотографировались. Действительно, улицы красиво от нее радиально расходятся.

Немного прошлись по Елисейским Полям. Вернее не по самим им, а по улице с таким названием. Мои девушки не смогли пройти мимо фирменного магазина Сваровски.

Лестница на второй этаж там вот такая. Лизе понравилась!  

День прошел хорошо!

Еще одно удивление по поводу интернета. Далеко не в каждом кафе есть интернет! Я бы даже сказал, в большинстве его нет! Конечно, Франция интернетизированная страна и в любом месте Парижа ноутбук находит несколько WiFi сетей. Но кафе заводить у себя такой сервис не спешат. Пока два раза  спасал старый добрый Макдональдс! Вот так неожиданно этот ресторан заполучил меня в свои объятия! И хоть я никак НЕ предпочитаю я их пищу, посетил!

Счастья Вам друзья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий