пятница, 17 февраля 2012 г.

Курс на Шри Ланку


Доброго времени суток, Друзья!

Если отлистать этот блог немного назад, то можно найти пост от 23 сентября 2011 года "Праздник делового успеха! День 2-й. ШРИ ЛАНКА!"  В нем я написал:

"И вот, наконец, объявили место следующей поездки от компании по программе Путешествие в Подарок! На мою радость это оказалась Шри Ланка! Не то, чтобы я ждал именно эту страну,  но этот выбор мне очень понравился! И он меня будет сильно мотивировать во время выполнения промо!  Вперед на Шри Ланку! Я ведь там еще ни разу не был!" 

Мотивация оказалась сильной! Промо выполнен и уже очень скоро я отбываю на этот замечетльный остров! Все билеты на руках, складываю вещи! Ура! Погода сейчас там теплая, +28-30*С. Это составит удачный контраст с сибирской зимой.

Программа поездки весьма насыщенная. Сначала несколько дней в Коломбо с большим количеством экскурсий. Храмы, слоновья ферма, горы, всякие другие интересные места. Затем переезд на юг в отель «Heritance Ahungalla». Пока это название мне ни о чем НЕ говорит, но вид отеля мне нравится. Как видно на фото, он расположен на самом берегу Индийского Океана и среди буйной растительности.

Обещаю поместить здесь полный рассказ об этом путешествии!

Из Шри Ланки  я напрямую полечу в Киев, где приму участие в Бизнес Конгрессе Корпорации Сибирское Здоровье! Подозреваю и там меня ждет много интересного!

Счастья Вам, друзья!

3 комментария:

  1. Ага! Уже в предвкушении! И это приятное чувство! Живой Ленты сейчас нет, где за тобой лучше следить, Александр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где удобнее. Можно в G+ https://plus.google.com/u/0/107771288934330326257

      Удалить