четверг, 29 марта 2012 г.

На берегу океана! Шри-Ланка, 3 - 7 марта.


Утром вид с балкона нашего номера был великолепен!

Мне предстоял важный момент! Индийский океан оставался последним, в котором я еще не купался. Предваряю вопрос про Северный Ледовитый океан. В него я дважды окунул свое тело очень давно,  еще во времена моей геологической молодости. Индийский океан последний сохранял свою «девственность».

Момент был ответственный, и я пошел купаться сразу после завтрака. 

Индийский океан понравился. Пляж песчаный и дно такое же! Температура воды 28-27 градусов и купаться можно очень долго, не вылезая. Чем я и занимался большУю часть времени.  Тем более, что это интересно и купаться я люблю!

Интерес вот в чем! С этой, западной стороны острова постоянные волны. Небольшие, 1-2 метра высотой. Я преодолевал прибой и плавал в местах захлестывания волн. Там они вырастают в высоту раза в 1,5 а то и в 2, и очень весело качают! Этакий нескончаемый аттракцион!  И он еще к тому же и интеллектуальный. Маленькие волны захлестываются ближе к берегу. Можно увлечься ими и прозевать приход, по настоящему, крупной волны! А она захлестывается дальше от берега, и ты попадаешь в мощнейший бурун, который тебя накрывает «по взрослому» и с ним надо справляться! Плавать вдалеке и ждать крупной волны тоже скучно, ведь она приходит достаточно редко. Поэтому надо наблюдать и вовремя менять местоположение! Ощущения – супер!

В один из вечеров нас порадовал хороший тропический ливень!

По вечерам, в эти дни, мы предавались командным играм в Мафию и Крокодил, а днями организовывали себе экскурсионную программу. Это было уже исследование настоящей, НЕ экскурсионной Шри-Ланки! И это было чрезвычайно интересно!

Поездили на тук-туке.

Посетили черепашью ферму. Ферма государственная и разводит черепах для выпуска их в океан. Восстанавливают численность.



Не помню, говорил уже об этом или нет – в Шри-Ланке социализм, в самом лучшем понимании этого слова. Бесплатное образование, бесплатная медицина, большинство предприятий государственные, за исключением мелкого бизнеса. В государственных, кстати, все равно можно торговаться. Много заботятся о природе. Пляжи тоже государственные. На втором фото в этом сообщении на пляже видны флажки. За флажками – общий пляж и там маячат местные парни и девушки, желающие что-нибудь продать, предложить рыбалку, поездку, порекомендовать ресторан и т.п.. Перед флажками – территория отеля и они сюда не заходят.

Население весьма своеобразное и доброжелательное. Видимо накладывает отпечаток преобладающая религия – буддизм. Глядя на эти добрые и спокойные лица, удивляешься, слушая их историю, полную рассказов о бесконечных войнах. Хотя, наверное, это все устраивали короли и колонизаторы. :)

Побывали в центре подготовки медиков традиционного, народного направления. Некоторые из продуктов оказались очень интересными. Получили настоящий массаж.

Исследовали местные рестораны! Дешево, много и вкусно!

Два дня я посвятил своему любимому занятию – дайвингу.

Напишу об этом отдельный пост.

А 6 марта вечером у нас прошел веселый Гала Ужин. Прямо на берегу Океана! Накрыли столы, положили небольшой помост для народных танцев и оттянулись от души!





7 марта, еще накупавшись вдоволь, поздно вечером, вернее даже ночью,  мы улетели в Киев!

Хорошая получилась поездка!

Счастья Вам, друзья!


4 комментария:

  1. Да,Александр! Подключайся в любую из следующих! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я об этом думаю, что мой отдых в горах Лагонаки затянулся уж слишком на долго.

      Удалить
    2. Значит так надо было, Александр! Всему свое время! :)

      Удалить