четверг, 5 апреля 2012 г.

Паразит ты паразит, от тебя вином разит…


Вспомнилась эта замечательная фраза из Советского фильма, в связи с темой поста.

Недавно я был в Шри-Ланке. Очень хорошо отдохнул. Отчет об этом путешествии есть в этом блоге.  Ел много фруктов. Кстати, бананы и ананасы, созревшие на месте произрастания, а не в газовых камерах, как те, что продаются у нас, имеют совершенно другой вкус! Они ВКУСНЫЕ!

Но поскольку фрукты я вообще сильно люблю, то ем и те, что продаются в наших магазинах.

А еще я люблю рыбу. В разных видах. Но любимым является малосольная семга или форель. Покупаю охлажденную, сам присаливаю и …. Объеденье!

Как человек более или менее практичный, обладающий способностью  воспринимать информацию и мыслить, я понимаю, что из-за своих вкусовых пристрастий, я подвержен опасностям. Главная из которых – паразиты.

Не те, от которых «вином разит», и не паразитирующие политические классы, а те, которые без спроса поселяются в нас и живут полностью за наш счет. Для которых мы и дом и еда. А, да – еще их называют глистами. Простите. :)

Никаких явных признаков их присутствия внутри я не ощущаю. Но давайте обратимся к классике. В фильме ДМБ герои произнесли великолепный по своему философскому содержанию диалог:

- Ты суслика видишь?
- Нет!
- Вот! А он ЕСТЬ!

Более того, я отлично помню то чувство легкости, которое появилось в организме, когда я 8 месяцев назад, без предупреждения, нанес по своим паразитам сокрушающий удар!

Поразмыслив, я решил удар повторить. И сегодня уже начал это делать. Через 16 дней жизнь станет другой.

Впрочем, о том, против кого я иду в бой, зачем, и с помощью чего, есть замечательный ролик. Длится он чуть менее 17 минут, но это будет время использованное с пользой. :) Серьезно!

Я желаю Вам счастья, друзья! И поменьше «гостей».

2 комментария: