понедельник, 23 апреля 2012 г.

Конкурс без проигравших!


Недавно,  8 - 12 марта я был в Киеве на Бизнес Конгрессе корпорации Сибирское Здоровье. О некоторых его событиях я напишу немного позже, сейчас о Визитках!

В одном из перерывов ко мне подошли мужчина и женщина с речью – «Мы партнеры Корпорации из Германии! Подошли к Вам сказать спасибо за сервис Vizzit  ! Визитки очень хорошо работают!».

Собственно, я это знаю. Вот прямо сейчас сделал запрос в Яндексе – «Сибирское Здоровье в Новосибирске» и получил свой сайт визитку на 3 строчке!!! Это с учетом того, что главный офис Корпорации находится в этом же городе, а визитку я никак не раскручивал! Все работает! Если В не в курсе - сервис Vizzit позволяет любому человеку создать свой эффективный сайт визитку, который легко находится по запросам.


Да, бывают такие конкурсы. Когда выигрывают все, кто участвовал! Мне такие сильно нравятся! Поэтому мы с партнерами и придумали именно такой! Тем более, что все подарки к празднику!

Основные условия здесь!

Но я не ленивый, повторю!  Это конкурс на лучший рекламный текст сервиса Vizzit, который будет размешен в блоге, социалке или любом другом ресурсе и принесет максимум продаж!

В качестве главного приза – продление пользования сервиcом Vizzit на 2 года. А всем участникам на 1 месяц. Оставляем за собой право на учреждение специальных дополнительных призов, за оригинальный текст, новые идеи и т.п. Не сдерживайте себя!

Есть предложение и для рекламодателей. Этот конкурс будем рекламировать и в рассылках, и трафик  на сайте Vizzit будет весьма прличным! Условия все там же!

Друзья! Есть ресурсы навороченные, а есть эффективные! Vizzit – эффективный! Он отлично справляется со своей задачей - трафик, а кроме того, на нем действует партнерская программа! 

Желаю Вам счастья! 

1 комментарий:

  1. Да! Все верно.Я принял участие...и оказался в числе призеров.Почетное серебро;-=)))

    ОтветитьУдалить