среда, 9 мая 2012 г.

Рыбачу прямо на даче 3

Уже рассказывал, что пару лет назад  у меня появилась дача! Досталась от родителей, они устали на ней трудиться.

Я особо ничего на этой даче не делаю. Есть планы по постройке бани и т.п., но пока руки не дошли! засеял часть участка травой, посадил пять яблонек и пока больше ничего не делал. А, мангал еще поставил! Домик небольшой там стоит, но главное богатство не в этом!

А вот есть на даче водоем! И участок одним краем на водоем этот выходит. Небольшой такой пруд, а в нем водится щука. Причем только щука и водится, другой рыбы я там не видал.

Когда есть время, или просто хочется тишины и покоя, я на дачу заезжаю.  Ну или если пикник запланирован! И не пропускаю случая покидать спиннинг.

6 мая так и сделал. Раз 10 бросил - удар... и тишина. Сменил силикон, забросов через пять. снова удар.... и снова тишина. Сменил силикон еще раз и следующая поклевка уже оказалась результативной!

Щучка небольшая, на полкило. Но какое удовольствие! Видно по моей роже! :)

Кстати на фото сзади водоем видно, там где березы, а ближе видно прямоугольник засеянный травой. Как видите, никакой весны 6 мая еще у нас нет, почти все желтое, только чуть-чуть зелень начала пробиваться!

Это уже третья добытая на даче щука! Я САМ ВИДЕЛ в воде экземпляры килограмм на 5! Впереди еще много побед!

Счастья Вам, друзья!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий