четверг, 24 мая 2012 г.

Оно Вам надо? … Мне надо!


Жизнь – это непрерывная череда открытий! Чем больше открытий, тем интереснее жизнь. И что это за жизнь, если ты постоянно не открываешь что-то новое?

Стремление УЗНАВАТЬ заложено в природе человека! И по факту отличает его от животного.  Для этого у нас такой большой мозг!

Люди реализуют свое стремление УЗНАВАТЬ по разному.

Кто-то сплетничает. Кто-то в пьяном угаре «делится» информацией. Кто-то подсматривает в замочную скважину.

Ура, есть и другие примеры! Кто-то ставит научные опыты. Кто-то путешествует! Кто-то открывает самого себя, в т.ч. через научные исследования и путешествия!

Для меня путешествия – одно из любимых занятий! Когда я вижу что-то новое и необычное, а в путешествиях это случается сплошь и рядом, я становлюсь ребенком! Кто-то еще помнит это «перехватывание духа» от очередного открытия? Когда ты видишь нечто, что никогда раньше не видел, и мир в одно мгновение становится шире, больше, красивее….!

Земля, безусловно, мала!  НО в ней есть неисчислимое количество уголков, посещение которых навсегда врезается в нашу память!

Чего это я ? J

Да просто вышел «в свет» ролик о поездке партнеров Корпорации Сибирское Здоровье в Шри-Ланку.  Вот воспоминания и нахлынули! :) 

В кадре я мелькаю только один раз, но это не суть! Я ЗНАЮ, я там БЫЛ, и я ВИДЕЛ! И я знаю, что я по этому поводу думаю! Интересны мысли и других людей! 

Заодно обновил свою карту путешественника! Впереди еще многое! 

Я желаю Вам счастья, друзья! 

2 комментария:

  1. Путешествия два раза в год - одна из моих целей на 2013 год.
    В следующую поездку я обязательно должен попасть!

    ОтветитьУдалить
  2. Давай сделаем, Евгений! С удовольствием съезжу с тобой!

    ОтветитьУдалить