пятница, 15 января 2016 г.

Бережливые покупки! 1

Здравствуйте, друзья!

Как Вы уже поняли, я являюсь партнером сети фирменных Магазинов Корпорации Сибирское Здоровье, которая на январь 2016 развивается уже в 25 странах Мира!

Это мой бизнес, это моя миссия, мое удовольствие!

Одна из прерогатив партнерства - покупка товаров для себя со скидкой! Я называю это Бережливыми Покупками! Каждый раз, при покупке, я что-то, или кого-то, сберегаю! "Кошелек", здоровье, близких.

Сегодня после заезда в магазин получилась вот такая композиция:
Зубная Паста с облепихой, Шампунь против перхоти, безопасное для меня и природы средство для мыться посуды, детские витамины, взрослые витамины, антиоксидант. Берегу себя, семью, Природу! 

Бережливый Магазин Корпорации Сибирское Здоровье - Добро Пожаловать на экскурсию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий