среда, 13 января 2016 г.

2015 - Итоги и выводы! 2016 - вперед! :)

2016 год уже шагает по Планете, и мы шагаем вместе с ним! :)

Оглядываться назад имеет смысли только в одном случае, чтобы проанализировать свои действия, ситуации, и сделать выводы для настоящего и будущего! И этот пост – обзор основных событий 2015 года. Для выводов!

2015 год начался ошеломительно! Курс доллара устремился вверх и это имело далеко идущие последствия для дела, которым я тогда занимался!

Я тогда сотрудничал с одной хорошей американской компанией, которая продавала хорошие продукты. Но не смотря на то, что и компания и продукты были хорошими, даже замечательными, бизнес перспективы стали туманными! Курс доллара!

Месячный комплект товара стал стоить более 5000 рублей. И рынок для него мгновенно сузился! Парни, ездящие на больших и дорогих автомобилях, и ранее пользовавшиеся продуктом, вдруг стали задумчивыми, и на вопрос – "чего не используете?" – отвечали – "потом, как-нибудь!" Изредка покупали, но сильно изредка!

Экономику не обмануть! Кризис! Вы можете сделать вид, что кризис Вас не касается, что Ваш бизнес прекрасно себя чувствует и в это период, что все хорошо…. Но это самообман. Если Ваш продукт дорогой, в самом лучшем случае, Вы безуспешно пытаетесь сохранить уровень докризисных доходов! Слово «безуспешно» ключевое!

Ладно, если Вы «сохраняете», а новые люди!? У них должен быть солидный список знакомых, готовых покупать внезапно подорожавшие продукты, на фоне уменьшения покупательной способности. Шансов преуспеть очень мало!

Через некоторое время стало понятно, что кризис пришел не на пару лет. На дольше. Потом вспомнился 2008 – 2009 года. Стало понятно, что этот кризис не последний и т.п.

В общем Вы примерно поняли, какие бури бушевали у меня в душе. И хотя ко всему в жизни я отношусь с юмором, денег это не добавляло!

В марте я прервал свой поток беспорядочных рассуждений, чем-то напоминавщих крик героя А.Миронова из фильма «Бриллиантовая рука» - «Шэф! Все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!». И задал себе простой вопрос: - «Семенов! Чего ты хочешь!?» И дал сам себе простые ответы!

Я хочу, чтобы мою бизнес не зависел от кризисов. Вообще. Я хочу, чтобы мой бизнес был международным и долгосрочным. Я хочу работать в хорошем коллективе. Я хочу сотрудничать с компанией, которая делами показывает, что она собирается работать очень долго! Я хочу работать с людьми, которые НА ДЕЛЕ прилагают усилия, чтобы стать лучшими на рынке! Я хочу вступить в партнерство с компанией, где к людям относятся не как к источнику прибыли, а как к партнерам! А еще обязательное использование современных технологий! Ну и еще много всяких «хочу», которые безжалостно кромсали список возможных партнеров, отсекая одного за другим тех, кто не подходит!

И когда мои «хочу» закончились, в списке осталась ТОЛЬКО ОДНА КОМПАНИЯ! Да! Только одна! И я засмеялся! Над собой, над «жизнью», над ситуацией, да и вообще, смеяться надо чаще! 

Дело в том, что я был знаком с этой компанией, знаком с продукцией, и даже продолжал ею пользоваться! Более того, я некоторое время назад даже начинал делать бизнес с ней. С достаточно хорошим стартом! Меня тогда увело в сторону несчастье с моим лучшим другом  . Но сейчас не об этом!

Вдумайтесь: из всего разнообразия, по ВСЕМ критериям мне подошла ТОЛЬКО ОДНА КОМПАНИЯ! Корпорация Сибирское Здоровье!
И я позвонил своему другу С.Шаповалюку! Или это он мне позвонил. Я уже не помню! Энергия и пространство сомкнулись, кто-то кому-то позвонил, и завертелось!

Для начала решили запустить командный интернет ресурс, для развития бизнеса через интернет, организации учебного процесса и автоматизации рутинных процессов! Все ж таки в 21 веке живем. Согласовали, спроектировали, и в мае запустили «Портал Достойная Жизнь». Огромное спасибо моему сыну Владимиру за качественные проектные работы!

Во второй половине июля довели Портал до промежуточного «ума», и у меня появилось время начать развивать бизнес. Как приятный бонус – контракт мой никуда не делся, все на месте, получил назад в целости и сохранности! Причем выглядело это примерно так – «ну вышел человек из дела на 2 с небольшим года, ну и ладно, бывает! На, продолжай!» :) Это об отношении к людям!

События в августе и сентябре были спрессованы в одну непрерывную цепь! Ярчайшие события следовали одно за другим, сливаясь в один непрерывный карнавал открытий, достижений, знакомств и побед!

В начале октября я уже оказался в Питере, на Празднике Делового Успеха! Компании 19 лет! Нас было 6000 человек! За 2 недели до праздника билетов уже не было! Это что-то невероятное! 



И Праздник удался! Еще не все снятые эпизоды я превратил в фильмы, это еще предстоит, но некоторые успел. Если кто-то мечтает заработать миллион долларов, то вот посмотрите, «у нас есть их»! :)


А в начале ноября я уже был в Анапе, на Крымско-Кавказском Форуме. Знакомил партнеров с только что запущенным интернет магазином Корпорации Сибирское Здоровье, рассказывал о его основном функционале, и показывал, как использовать в бизнесе Портал Достойная Жизнь. За два дня «отработал» 14 групп, по 15-17 человек в каждой! Чувствуете насыщенность! 
Очередная группа 

"Мужской состав" Крымско-Кавказского Форума

За работой! :) 
Вторую половину ноября и декабрь удалось планомерно поработать в Новосибирске и в интернете. Ну как «планомерно»…, на Портале мы периодически заворачиваем дела, что сами потом удивляемся!

А еще в декабре приезжал в гости Наставник, Сергей Шаповалюк! Проездом из Въетнама и Монголии в Таджикистан! Три дня интенсивнейшей работы, общения, планирования! 

Наставник приехал! 

В гостях у Елены Павловой! После бани! 
Итог: Я все сделал правильно!

В ноябре и декабре, я заработал заметно больше, чем пытался «спасти» в начале года.

Я простраиваю бизнес по всем направлениям, и он растет! Кризис – побоку! Корпорация росла и в прошлый кризис, растет и в этот. И я вместе с ней. К 20-летию компании планирую получить несколько раз признание на сцене за бизнес достижения. Планы большие, и у меня есть все, чтобы их выполнить!

Буду Вас информировать, по мере продвижения!

А если хотите, добро пожаловать в команду! У меня есть план как ВАМ за 5 лет получить в подарок автомобиль Mercedes, 125 000 $ на покупку недвижимости, объехать весь Мир и получить в подарок дом в Европе стоимостью 400 000 Евро, а жить Вы будете на 1 200 000 рублей в месяц. :) Но уже в первый год из этих 5, Вы купите новый автомобиль, попутешествуете, и задумаетесь о своей Жилищной Программе!

Счастья Вам!



2 комментария:

  1. Как прекрасно, Миша, что ты нашёл своё счастье, не привязанное к кризисам и глобальной экономике! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впереди много интересного, Алексей! Я тоже за тебя радуюсь! В плане личной и социальной активности ты несомненный пример для меня!

      Удалить