воскресенье, 10 января 2016 г.

Портал Достойная Жизнь. Конкурс Логотипов 16.

Здравствуйте, друзья!

Мне кажется, это последний мой пост с проектами Логотипа Портала Достойная Жизнь. Сегодня, 10 января, прием работ заканчивается, и уже вечер. И мне остается показать Вам работы, поступившие в последние дни.

Работа Анны Ковалевой

Две работы Дмитрия Титовского



Вариант Логотипа Портала от Татьяны Романовой 

Три "крайние" :) работы Анатолия Грачева 



И последней поступила работа Светланы Рождественской 
И знаете что я скажу....? Очень интересно сотрудничать с талантливыми людьми! 

Счастья Вам, Друзья! 






2 комментария:

  1. Очень интересная работа Анны Ковалевой и Дмитрия Титовского!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне все нравятся,т,к.у самой талантов нет,к сожалению!!!

    ОтветитьУдалить