среда, 22 февраля 2017 г.

И снова доволен итогами!

Вчера стало понятно, что начинается очень серьезный «движняк» в этом году. Т.е вроде как и раньше это было понятно, но вчера стало понятно-понятно.  При разговоре с одним из партнеров вдруг начали фонтанировать идеи, и уже через час они толпились бесформенной толпой, отпихивая друг – друга и вопя «нет я первая!».

За ночь в голове немного улеглось, произошла даже некоторая ранжировка! Ближайший год начал выглядеть красиво, ярко и насыщенно!

И вдруг я понял, что надо, просто необходимо, подвести итоги года ушедшего. Т.е. они, конечно, подведены, но надо их оформить и написать. Это будет отправной точкой в тот самый «движняк», и веха для сравнения этого года. Нужен обозначенный уровень, от которого будем отталкиваться!

В 2016 году мой бизнес вырос. Он стал заметно больше! И здесь встала задача – как вот это самое «заметно больше» превратить в конкретные цифровые показатели. Цифры – штука объективная! При этом никакой сложной методики не хотелось!

И я решил сравнить объемы декабря 2015 и декабря 2016. И в будущем так и делать – сравнивать декабри! Я разделил товарооборот декабря 2016 на товарооборот декабря 2015, и получил замечательную цифру – 3,9!

Друзья! За 2016 год мой бизнес вырос в 3,9 раза! Мне, конечно, больше нравится цифра – в 4 раза, и я ее и произношу, но по факту – в 3,9 раза. На диаграмме это выглядит вот так:

Солидно смотрится, мне нравится! Я планировал получить бОльший рост. Но получился вот такой! Причины проанализированы, рефлексия произведена, двигаемся дальше!

Планы на 2017 год большие! И с учетом начинающегося «движняка» они выглядят более чем реальными.  Я планирую поставить такой третий столбик, по сравнению с которым первые два будут казаться карликом и микробом!

Так что если хотите расти, не смотря на кризисы и другие неприятности, добро пожаловать в нашу команду:  semenovmv@gmail.com

Двигаемся вперед, друзья!

Я желаю Вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий