среда, 16 ноября 2011 г.

Бизнес сессия! Меня распирает!


12-13 ноября участвовал в Бизнес Сессии Корпорации Сибирское Здоровье  в Новосибирске. А затем, 14-15 ноября, участвовал в Клубе Ведущих Консультантов Корпорации. К вечеру 15-го информация, помноженная на эмоции, переполнила меня и полилась через край.

Эта смесь текла широкой полноводной рекой и никак не хотела останавливаться. Одновременно с этим наступило чувство эйфории и возбуждения. Именно так, все одновременно! Надо было куда то реку направлять!

На мое счастье наступило время регулярного «вторникового» интернет – семинара, и я перестал блаженно улыбаться и начал «новую жизнь!» - начал делиться знаниями!  J Тезисы «новой жизни»: 500, 6 человек, бизнес – технологии!

Лирическое отступление.

С самого начала своего партнерства с Корпорацией Сибирское Здоровье я пытался разобраться – в чем причина феноменального успеха Корпорации! Я не только наблюдал сам, но еще и спрашивал – «Как Вы думаете, в чем причина феноменального успеха Корпорации Сибирское Здоровье?». Спрашивал у разных людей.

Руководитель Научно Инновационного Центра Корпорации Ю.Ю.Гичев ответил примерно (за точность цитирования не ручаюсь, только за смысл) так: У нас лучшее соотношение цена/качество продукции! У нас качественный продукт за низкую цену. У нас патенты на самые популярные продукты и линии. Мы компания полного цикла. И у нас уникальные бизнес – технологии.

Президент Корпорации Сибирское Здоровье Т.Г.Горховская сказала по другому: Во-первых - мы щедрые! У нас щедрый план и мы много отдаем людям СВЕРХ плана вознаграждений! А во-вторых – мы много и с удовольствием работаем и особенно сильно поощряем людей, которые поступают так же! А еще у нас уникальные и действенные бизнес - технологии.


Мой наставник Сергей Шаповалюк сформулировал свое мнение так: Главное – это отношение к людям. В Корпорации Сибирское Здоровье к людям относятся с уважением, внимательно, и с любовью, создавая благоприятные условия для развития бизнеса! И люди отвечают благодарностью на это! Ну и еще у нас есть Круг Лидерства и бизнес – технологии.

Я видел сотни людей, жизнь которых в партнерстве с Корпорацией изменилась кардинально! Я разговаривал с ними! Мне рассказывали о сотнях тысяч рублей ежемесячного дохода, путешествиях, признании, продукте, щедром плане вознаграждений, великолепных подарках. И говорили о том, что в Корпорации есть уникальные бизнес - технологии!

До 12 ноября я уже знал многое. Действительно,  лучшее отношение цена/качество продукта, а качество его просто отменное! Да лучший план вознаграждений! Уж в этом-то я понимаю. J Совершенно уникальное отношения к людям! Я уже получил первое признание за первые успехи, в том числе и за Быстрый старт,  и получил первые подарки. Все проверено лично, все правда!!!! J

Но у меня не было возможности познакомиться с бизнес - технологиями В ЦЕЛОМ! Я видел их по кускам, но целой картины не складывалось! И поэтому для меня ответ на вопрос – «В чем причина феноменального успеха Корпорации Сибирское Здоровье?» был каким-то неполным. Что-то явно ускользало! Но это было ДО 12 ноября, до моей первой Бизнес Сессии!

Конец лирического отступления.

Знаете, у Корпорации Сибирское Здоровье есть уникальные бизнес – технологии! Они простые, понятные, действенные! Они позволяют любому человеку начать свой бизнес, быстро его развить, и в короткие сроки добиться успеха. Каждая из этих технологий подкреплена бизнес инструментами, красивыми, доступными, проверенными.

Я хорошо знаю Сетевой Бизнес и умею его делать. И мне он нравится! И я точно знаю, что бизнес – это Система! Я точно знаю, что я еще не знаю всего! Но после этих 4 дней, я знаю значительно больше!

И главное – теперь виден кратчайший путь к успеху! «Новая жизнь» началась! Начинаю все внедрять!

Успехов Вам, друзья! 

4 комментария:

  1. Хорошо написал, Михаил! Полностью согласна с тобой. Это все соответствует действительности. Я уже начала применять бизнес-технологии на практике. Мне нравится!
    Раиса
    http://www.rzubareva.vizzit.ru/lenta

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно....все правда!Относительно феномена сибирского здоровья особо подчеркиваю наличие СИСТЕМЫ .В связи с этим происходит дуплицирование ...успеха .
    web4sibvaleo.vizzit.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Михаил, приятно наблюдать за ростом твоей карьеры, молодец! Почему наблюдаю? Потому что мы с тобой зарегистрировались в корпорации в одно время и были на рег.событии в Красноярске в июне. Мне более понятно, когда кто-то рядом достигает успеха, значит и я смогу!Желаю движения только вперед!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марина, на добром слове! Успехов и Вам!

    ОтветитьУдалить