среда, 7 марта 2012 г.

"С риском для жизни"! :) Шри-Ланка, 2 марта


2 марта по погоду ничем не отличалось от 1-го. Жарко. Даже не верится, что в Новосибирске сейчас уверенный минус.

Программа этого дня была проста – Посещение слоновьего питомника и переезд в другой отель на побережье Индийского Океана -«Heritance Ahungalla». Поэтому в автобус грузились с вещами!

До слоновьего питомника доехали за час. По пути слушали нашего гида Джанаку о слонах.

Правительство Шри-Ланки уже не дает разрешения на покупку слона в качестве домашнего животного. Но и старых не отбирает. Поэтому у людей сейчас живет около 700 слонов, а в природе диких около 6 000. Питомник пополняет живую природу и спасает недееспособных слонов. В питомнике есть слон потерявший половину передней ноги на мине террористов. Его выходили и он живет. Нам его не показали, да и зачем, ему и так непросто.

В конце рассказа Джанака сказал, что всю жизнь живет в Шри-Ланке и ни разу не ездил на слоне. Дескать, это же дикое животное, зачем ему это, чтобы на нем катались. И еще сказал, что не покупает украшения из слоновьего бивня – не хочет финансировать убийц слонов. Классный парень!

Слонов каждый день купают. Мы приехали как раз на купание. Я утолил жажду Королевским кокосом

и начал смотреть. Купаются они красиво. Большие степенно, а малышня резвится.


Все как положено. Ролик передает то же самое в движении!

А вот на пути к автобусу произошло ПРИКЛЮЧЕНИЕ!

От места купания слонов идет улица. На этой улице, ессно, много всякий сувенирных лавок. Мы не торопясь шли в сторону автобуса, заходили в лавки, смотрели, и вдруг увидели, что по этой улице гонят слонов.  Почему бы не сфотографироваться на фоне этих красивых животных.

После этого я вернул себе фотоаппарат, повернулся к слонам и тут НАЧАЛОСЬ!

Самый левый, на снимке, слон вдруг ломанулся назад. При этом напугал и вынудил начать поворачивать назад того, что посередине. Но самый правый слон продолжал движение вперед. Я успел нажал затвор фотоаппарата и хотел  и дальше снимать эту толкучку. НО!!! Правый слон, уже столкнувшись с левыми двумя, продолжал движение ВПЕРЕД, заметно ускорившись и изменив от столкновения свою траекторию и траекторию тех двух! И вся эта многотонная трехслоновая масса (примерно 21 тонна) неслась НА МЕНЯ! Через мгновение прилавок, который видно в правом краю фото перестал существовать. А я мужественно и быстро ломанулся внутрь лавки, оставив идею сделать горячий фоторепортаж. Эти ускорившиеся исполины пролетели мимо меня буквально в метре!

Адреналин впрыснулся в кровь хорошей дозой, вызвав приятную эйфорию.

Вот так друзья я избежал аварии, в которой явно проигрывал по общей массе!

Сразу после обеда мы поехали на юго-запад. Четыре часа пути и мы на месте. Отель оказался именно таким, каким и выглядел на рекламных картинках. Вид из тенистого холла отеля мне понравился!

Меня ждет отличный отдых! И я уже узнал про ближайший дайвинг центр!

Счастья Вам, друзья!

5 комментариев:

  1. Да, Дмитрий! Мне тоже нравится! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный рассказ. А почему слоны переполошились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы знал! Я же про слонов ничего не знаю! :) Про собак немного, а про слонов ничего!

      Удалить
  3. Михаил! Спасибо за слонов. Люблю их, но мало что о них знаю...

    ОтветитьУдалить