четверг, 25 августа 2016 г.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ на острове Цейлон! ТРИЛЛЕР СО СЛОНАМИ!

Очень интересное и адреналиновое приключение пережил в Шри-Ланке.

Стою себе в сувенирной лавке и фотографируюсь на фоне слонов, которые идут по своим делам по улице, после купания. 


Как видите я радостный, и еще ничего не предвещает апокалипсиса и ПРИКЛЮЧЕНИЯ! Впрочем, я и останусь радостный! 

Поворачиваюсь, и начинаю уже сам фотографировать проходящих слонов. Можно понять мой интерес, у нас в Сибири из крупных животных только медведи, да и те уже давно по улицам не ходят! А уж слонов и подавно нет!

И вдруг! 

Слонов что-то напугало впереди! Один их них начал резко разворачиваться, увлекая за собой еще нескольких. Но тот, что справа на снимке, не смутился, и продолжил движение вперед! И он всех пересилил! Однако столкновение с собратьями изменило его траекторию, и он, ускорившись, начал забирать влево по ходу своего движения! Т.Е. ПРЯМО НА МЕНЯ!

Убрав от лица фотоаппарат, я увидел, что на меня несется группа слонов, общей массой не менее 28 тонн. Резво так несется, пыхтя и топая! Через секунду после снимка, вон тот ПРИЛАВОК, что виднеется справа снимке, ПЕРЕСТАЛ СУЩЕСТВОВАТЬ, превратившись в пыль!

Не зря есть выражение – со скоростью мысли!  За какие-то мгновения я успел подумать, что переключить фотоаппарат на видео и заснять кинематографический шедевр, за который потом отхвачу какой-нибудь приз, я просто не успею! Но повторить судьбу прилавка очень даже успею! Поэтому я принял ответственное решение, и уступил слонам дорогу, резво отскочив вглубь сувенирной лавки!

В этом своем бегстве, я был не одинок. Нас отскакивало несколько! Кто-то падал, кто-то устоял, но успели все! Толпа слонов пронеслась мимо, по касательной, обдав нас запахами, пылью и обломками прилавка!

Ах это прекрасное адреналиновое состояние! Чувства обостряются, сердце стучит, возбуждение выливается в радостный крик и идиотский смех! ПРИКЛЮЧЕНИЕ!!!!! Обожаю это! 

Погонщики профессионально и быстро навели порядок, и слоны, «спокойные как слоны», и как то виновато, побрели дальше! 

Третий снимок и так и назвал – Виноватые попы! 




С другой стороны - чего им волноваться! Столкновение со мной им ничем не грозило! :) 

Но я то не слон! И по моим сосудам адреналин бродил еще несколько часов, вызывая приятные ощущения и радостные эмоции! 

И знаете, друзья! Мир слишком прекрасен, чтобы не попытаться посмотреть его весь! Может и не удастся! Но попытаться стоит! 

Счастья Вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий