пятница, 16 сентября 2016 г.

Я вырос в "Империи Зла"!

Я ВЫРОС В «ИМПЕРИИ ЗЛА»!   

Сначала я даже не подозревал об этом! По причине малого возраста! 

Первые смутные воспоминания детства в «Империи..» восходят к моему детсадовскому возрасту. Мы жили с мамой в подвале школы интерната №133 г.Новосибирска. По каким-то причинам она разошлась с моим биологическим отцом, и власти «Империи…» решили, что нам надо где-то жить, и согласовали наше проживание в школе! Отлично помню, что мы там были не одни такие!

В школе интернате жили и учились дети неблагополучных семей, брошенные дети, дети родителей, лишенных прав и т.п. «Империя…» зачем-то содержала и учила этих детей! Очень милый коллектив, веселый, динамичный и интересный! А потом нам помогли деньгами бабушка и дедушка, и мы купили кооперативную квартиру!

Квартира была далеко от садика, а мама была у нас единственным кормильцем, и поэтому в моей жизни появилась «пятидневка»! Так хитро «Империя Зла», за сущие копейки, «изымала» детей из семей со сложной ситуацией, оставляя время родителям строить светлое будущее! Тоже неплохо! Ведь «пятидневочников» было пара десятков, и снова было весело и интересно!

Помню еще такой случай. Мы с мамой попали в больницы. Одновременно и в разные. Выжить в такой ситуации в «Империи…» было пара пустяков. Кормили хорошо, лечили до выздоровления, условия «проживания» вполне сносные! Периодически меня навещали мамины сослуживцы. А когда настало время меня выписывать, меня продержали еще немного, вплоть до выписки мамы из ее больницы! У «Империи…»  свои замыслы, нам смертным непонятные.

Когда в нашей жизни появился Владимир Иванович Семенов, фамилию которого я ношу, стало проще.

В «Империи Зла» насаждалась поголовная грамотность. Конечно, отдельные «демократические» элементы боролись с этим, но с «Империей…» не забалуешь – ПТУ и на завод! Или ЛТП! Тунеядству - нет! 

Я, как слабо протестный элемент, безропотно пошел в школу. За жизнь, в связи с переездами, я поучился в трех школах, но везде было примерно одинаково! А вот внешкольные развлечения были разные. Например, в Омске мы зимой маханили. В Новосибирске были другие развлечения. Но «Империя…» меня быстро заманила в другие свои коварные сети!

Будущих строителей коммунизма заманивали в кружки и спорт. Авиамодельный кружок – пожалуйста! Судомодельный – нет проблем! Секция картинга – «у нас перебор, но будете вдвоем делать одну машину». Плавать хотите? Вам придется платить за бассейн! Может шахматами интересуетесь, молодой человек? При весьма скромном нашем семейном бюджете, мои увлечения финансово никого не напрягали!  А я стал перворазрядником по плаванию.

Каждое лето я проводил у бабушки и дедушки на ст.Правая Волга, что возле Сызрани! Прямо с начала июня и до конца августа! Волга, лодка, рыбалка и т.п. Интересно, что, начиная с 10 лет, я ездил туда один! Мама садила меня в поезд в Новосибирске, о чем-то говорила с проводником, соседями по купе, и через двое суток я благополучно выходил из поезда в г.Сызрань! Я смотрю на свою 9-ти летнюю дочь, на окружающий демократический мир, и понимаю, что я ее не отправлю в такое путешествие одну даже под угрозой моего расстрела.

В «Империи…» была милиция! Она, безусловно, стояла на страже интересов «Империи…», но, и это абсолютно точно, в милицию можно было обращаться и рядовым гражданам, по вопросам личной безопасности! И милиция помогала! Каким-то непостижимым образом, интересы граждан и «Империи…» иногда совпадали! Теперь, кстати, став мудрее, я понимаю, что безопасность граждан – один из главных признаков «империи зла».

А еще был Суд! ДА! В котором, помимо судьи, было два народных заседателя! Которых граждане выбирали. Теперь говорят, что те выборы не соответствовали стандартам американских демократов. Может быть. Но выборы были!

Колбасы было, действительно, всего 1-2 сорта. Никуда не деться от этого факта! Не знаю, правда, почему мне было пофиг на это, и почему мне пофиг сейчас, когда сортов значительно больше.

Да, я был Пионером! И мы собирали макулатуру и металлолом!  И да, я был Комсомольцем и был «спортсектором» в комитете комсомола школы. Таковы были нравы в «Империи…» и я им соответствовал. Хуже того, я был твердо уверен, что собирать макулатуру и металлолом, это хорошо! И организовывать спортивные соревнования тоже!

После школы я поступил в Томский Государственный Университет, в котором отучился 5 лет, проживая в дешевом общежитии и получая стипендию. «Империя…» зачем-то учила всех бесплатно. И, зачем-то, учила качественно. Смешно вспоминать, но в Томске была (может есть?) специальная студенческая поликлиника, в которой студенты проходили осмотры, лечили и рвали зубы, получали медпомощь.

Жил «бедно». Тогда мои родители получали на двоих 260 рублей, и «отвоевали» себе право посылать мне 30 рублей в месяц. Мои аргументы, что мне хватает, не помогали. Но в сумме, стипендия, разгрузка вагонов, сдача крови, работа в кочегарке, заработки на производственной практике, приносили мне более 160 рублей в месяц.

Как и бОольшая часть мужского населения «Империи…» однажды я перед строем товарищей произнес торжественные слова «Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином…..». Со всеми вытекающими!

Получив диплом по специальности «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых», погоны младшего лейтенанта запаса, я получил и работу. «Империя…» следила, чтобы мы имели работу и доход. Видимо для того, чтобы мы не ходили на демонстрации, а критиковали «Империю…» только на кухне.

В 23 года, я стал Старшим Геологом геологоразведочной партии и направлял работу коллектива из 60 человек. Разведывал месторождения россыпного золота!  Разведывал удачно, кстати! Однажды я написал отчет, сдал его на ночь в 1-й отдел, а утром не смог получить обратно, поскольку отчету присвоили гриф «совершенно секретно», а у меня был допуск только к документам «Секретно». Над этим, и другими фактами вокруг 1 отдела, мы с друзьями постоянно потешались на каждом празднике.

В 26 лет я жил в своем доме в Читинской области, мой первый ребенок ходил в, практически бесплатный, детский сад, у меня был мотоцикл, я делал интереснейшую работу, у меня были потрясающие перспективы. Как и большинство, я ворчал на «Империю…», утверждая, что это идиотский порядок, и можно все сделать лучше!

В 1991-м году я был далеко, и не сумел выполнить Присягу – «…выступить на защиту моей Родины…». Я видел, что несколько людей Присягу выполнили до конца. Но количество предателей, и тех, кто «не смог», было слишком велико!

Мои воспоминания – это НЕ тоска. Это благодарность!

Благодарность моим родителям и моей Родине - СССР! За заботу, за воспитание, за образование! За все, чего я в итоге добился! За то, что умею отличать добро, за то, что не скурвился, за стойкость, за то, что умею работать, за то, что умею принимать решения и брать ответственность, … ЗА ВСЕ!

Счастья Вам, друзья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий